sansanych писал(а):
Martt, предложение по отключению потребителей правильное. Я просто уточню детали. Снимаешь клемму минус с аккумулятора и в разрыв ставишь тестер в режиме измерения постояного тока. Обычно максимальный предел 10А, но этого будет мало и тестер нужно вовремя отключать, что бы не спалить. Выдергиваешь все предохранители из монтажного блока, включаешь зажигание. Заводить двигатель не нужно. Начинаешь ставить преды на место и по книжке смотришь какую цепь подключаешь, и какой в цепи ток.
Если посмотреть схему соединений монтажного блока, то видно, что
К6 включает цепь, на которой предохранители F18 и F9, которые защищают: кучу мелочей, см. таблицу 3 Руководства по эксплуатации.
Во время езды из этих постоянно работают только вентилятор отопителя, остальные типа ламп заднего хода, омывателей и очистителей стекол редко. Пробовал без него- все равно греется.
Идея с тестером хороша, но тестер у меня макс на 10А, придется где-то искать.
А что даст замер не включенной цепи, например электростеклоподъмников?