Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Сильно греется реле К6
Сообщение Добавлено: 16 июл 2011, 09:30  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12
  • 61

  •  15 июл 2011, 17:23

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Купил трехлетнюю ШНиву, устраняю косяки (типа перепутаны провода на кнопках ПТФ и обогрева заднего стекла, нажимаешь на обогрев- горят задние противотуманки и т.д.)
Шупал предохранители, говорят плавится пред-ль обогрева стекол и зеркал и обнаружил что сильно греется реле К6, оно отвечает за вентилятор отопителя и еще по мелочи. Выташил- ножки аж обжигают.
Заменил (150р) - греется, вроде сидит плотно. В чем причина, у кого еще нибудь есть такое? :smile_doh:

_________________
второй хозяин ШНивы 06.2008 г. выпуска, LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2011, 10:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
К6- разгрузочное реле замка зажигания. Должно работать только при включенном зажигании.
Возможно есть еще какие-то косяки в электрооборудовании от предыдущего хозяина.
Как вариант предлагаю по очереди отключать потребители или предохранители, чтобы выяснить в какой цепи косяк.
Ну и массы протянуть. Так на всякий случай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2011, 11:35  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12
  • 61

  •  15 июл 2011, 17:23

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Да, попробую без вентилятора поездить, хотя жарко, потом посмотрим...

_________________
второй хозяин ШНивы 06.2008 г. выпуска, LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 09:04  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Martt, предложение по отключению потребителей правильное. Я просто уточню детали. Снимаешь клемму минус с аккумулятора и в разрыв ставишь тестер в режиме измерения постояного тока. Обычно максимальный предел 10А, но этого будет мало и тестер нужно вовремя отключать, что бы не спалить. Выдергиваешь все предохранители из монтажного блока, включаешь зажигание. Заводить двигатель не нужно. Начинаешь ставить преды на место и по книжке смотришь какую цепь подключаешь, и какой в цепи ток.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 10:47  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12
  • 61

  •  15 июл 2011, 17:23

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Martt, предложение по отключению потребителей правильное. Я просто уточню детали. Снимаешь клемму минус с аккумулятора и в разрыв ставишь тестер в режиме измерения постояного тока. Обычно максимальный предел 10А, но этого будет мало и тестер нужно вовремя отключать, что бы не спалить. Выдергиваешь все предохранители из монтажного блока, включаешь зажигание. Заводить двигатель не нужно. Начинаешь ставить преды на место и по книжке смотришь какую цепь подключаешь, и какой в цепи ток.


Если посмотреть схему соединений монтажного блока, то видно, что
К6 включает цепь, на которой предохранители F18 и F9, которые защищают: кучу мелочей, см. таблицу 3 Руководства по эксплуатации.
Во время езды из этих постоянно работают только вентилятор отопителя, остальные типа ламп заднего хода, омывателей и очистителей стекол редко. Пробовал без него- все равно греется.
Идея с тестером хороша, но тестер у меня макс на 10А, придется где-то искать.
А что даст замер не включенной цепи, например электростеклоподъмников?

_________________
второй хозяин ШНивы 06.2008 г. выпуска, LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 13:26  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Martt, проверь все цепи, которые работают с реле К6 :
- щетки и омыватель лобового стекла: F9, реле К2 и К6;
-обогрев заднего стекла и зеркал: F8 и реле К6. Это проблемная цепь, обычно выгорает F8 прямо в монтажном блоке.
-электроуправляемые зеркала: F9, F15 и реле К6;
-вентилятор печки: F18 и реле К6. Это тоже проблемная цепь. Посмотри в каком состоянии фильтр салона, если он грязный, то в цепи может быть большой ток. Или уже из-за тепловых перегрузок вышел из строя сам ветилятор печки
-омыватель заднего стекла: F6 и реле К6.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: