Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 авг 2011, 12:59  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11
  • 48

  •  14 июл 2011, 18:43

  •  п.Мужи ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
РШН 2011, пробег 6600 км. После примерно 2 тыс. км стал замечать ночью, при переключении переда, т.е. при сбросе газа тускнеет головной свет на 2-3 секунды потом возвращается в норму, проверил напряжение норма 14.5, при сбросе газа падает до 11.7. Особенно не заморачиваюсь, но хочется вылечить если небольшими силами. У кого было, как лечили ? Заранее спасибо. :?

_________________
Ищу владельцев ШН в г. Нягань ХМАО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2011, 13:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
подтяни ремень
подтяни все под декоративной крышкой генератора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2011, 14:25  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11
  • 48

  •  14 июл 2011, 18:43

  •  п.Мужи ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, но ремень я смотрел, натянут как струна, при запуске то же самое, заводится и пару секунд напряжение растет до нормы.

_________________
Ищу владельцев ШН в г. Нягань ХМАО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2011, 15:06  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
РАО77, правильное натяжение ремня: с не очень значительным усилием большого и указательного пальца правой руки, ты должен поворачивать ремень под 90 градусов. Перетянутый ремень к большой трате денег в скором будущем.
Сними клемму минус с акума и сними силовые провода с гены. Оставшуюся гайку на плюсом болту хорошо дотяни до упора, только без фанатизма. Проверь на клемме Д как одевается разъем, это чуть ниже. Если слабо, то подожми. Все собери.В будущем у тебя дидный мост точно не подгорит из-за плохого контакта.
Отпишись, когда сделаешь и проверишь.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2011, 16:27  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11
  • 48

  •  14 июл 2011, 18:43

  •  п.Мужи ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, о результатах отпишусь.

_________________
Ищу владельцев ШН в г. Нягань ХМАО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 20:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
PAO77, Реле-регулятор. Мне попадался "заторможенный" с такими же симптомами


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 17:06  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11
  • 48

  •  14 июл 2011, 18:43

  •  п.Мужи ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,

В выходные сделал протяжку гены сняп пластиковую крышку. При запуске так же плавно напряжение поднимается в течении 1-2 секунд, (не напрягает), зато вот провал напряжения при перегазовке исчез, точнее не совсем, падает до 13.3 в. свет не моргает. Спасибо :P

_________________
Ищу владельцев ШН в г. Нягань ХМАО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2011, 06:17  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
PAO77, пожалуйста. Проверь качество массы: капот поднят и двигатель работает. Тестер в режиме измерения пост. напряжения. Один измерительный конец тестера на клемму минус акума, другой на шпильку(именно на шпильку) массы рядом с акумом на левом борту. Запомни показания. Теперь этот измер. конец со шпильки нужно перенести на двигатель. Показания тестера не более 0,2в, реально на хорошей массе0,01в.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2011, 18:13  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11
  • 48

  •  14 июл 2011, 18:43

  •  п.Мужи ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,

Снова в выходные попробую, так получается у меня масса хандрит, или как ? :|

_________________
Ищу владельцев ШН в г. Нягань ХМАО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2011, 22:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
PAO77 писал(а):
sansanych,

Снова в выходные попробую, так получается у меня масса хандрит, или как ? :|

Протянуть все контакты (и прочистить) на гене, который отработал хотя бы годик - милое дело! Никогда не помешает! А проверить провода на массу - вааще святое дело! А так же поболтать плюсовой на генераторе - этот противный штырь нагревается и зачастую проплавляет изолятор (которые "гении" придумали выполнить из нетермостойкого пластика) на диодном мосту. От этого штыря идёт один из проводов на аккум. Греется и расплавляется изолятор тоже исключительно из-за плохого контакта.
Мой совет: залезть под капот и зачистить ВСЁ, что видно визуально, а уж тем более что имеет видимые окислы. :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: