Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 авг 2011, 13:36  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  157
  • 44

  •  25 фев 2007, 07:32

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Как взаимосвязаны между собой прикуриватель, освещение приборов и правый пассажирский ближний свет? предохранители менял не помогло..

_________________
Меня редко видят, обо мне редко думают, мне редко мешают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2011, 08:49  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Если коротко, то плохой массой.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2011, 08:50  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  157
  • 44

  •  25 фев 2007, 07:32

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
у меня уже допмасса прикручена

_________________
Меня редко видят, обо мне редко думают, мне редко мешают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2011, 09:14  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Подтяни массу на правом крыле около фары. Открути верхний саморез , который крепит монтажный блок и отверткой "отстегни" подвешенные реле. Отодвинь блок чуть в сторону и ты получишь доступ за монтажный блок. Я не знаю какая у тебя машина, но варианта всего два: около левого борта будет отдельная шпилька с массовыми проводами или нужно снять блок упр.центр. замком и на правой шпильке будут массовые провода. Не всегда помогает тупое подтягивание,лучше снять, надфилем зачистить клеммы, вокруг шпильки зачистить. Затем все смазать литолом и все собрать, не забудь поставить на место все провода.
Есть еще массы правее и ниже модуля зажигания, сделай им профилактику. Да, вовремя всех этих процедур клемма минус с акума должна быть снята.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2011, 09:16  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  157
  • 44

  •  25 фев 2007, 07:32

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ок попробую, спасибо!!

_________________
Меня редко видят, обо мне редко думают, мне редко мешают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2011, 17:16  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  157
  • 44

  •  25 фев 2007, 07:32

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
не помогло ничего, вытаскиваю прикуриватель, панель приборов светит, вставляю гаснет. Кстати так и не решилась проблема с запуском мотора, после продолжительной езды если заглушить то не заводится, помогает снятие минусовой клеммы

_________________
Меня редко видят, обо мне редко думают, мне редко мешают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 05:12  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
SMH1980, у тебя несколько разных проблем:
1.думаю, что неисправен регулятор освещения. Что бы его исключить, выдерни разъем из регулятора и замкни провода: белый и коричневый. Приборная панель должна освещаться, если она будет гореть и при вставленном прикуривателе, есть смысл заменить регулятор освещения.
2.снимая минус, ты сбрасываешь ошибки, очень любопытно знать какие именно. Опиши подробней как не заводится машина. Если при вкл.зажигания щиток оживает, но не горит лампочка ЧЕК. Надо проверить главное реле и преды Инжектора. Все это находится в ногах правого пассажира под пластмассовой крышкой.
Если горят все нужные лампочки, а при повороте ключа стартер молчит. Видимо, контроллер не выдает управление на реле стартера. Оно подвешено под монтажным блоком. Найди его по проводам: ДВА мощных красных(П) на нормально-разомкнутые контакты 30 и87 ,конт.85 оранжевый провод- всегда плюс 12в через пред.19, конт.87 красный\белый провод- управляющий минус с контроллера. Выдерни это реле и замкни перемычкой два мощных красных провода. Попробуй заведи машину.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 06:39  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  157
  • 44

  •  25 фев 2007, 07:32

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ошибки пишет 2-пропадание бортовой сети напр. и ошибка в управлении цепи 1-го вент., авто не заводится след. образом, после продолжительной непрерывной езды как минимум 50-100 км когда снова завожу то стартер не крутит, заводится минут через 5-10 только

_________________
Меня редко видят, обо мне редко думают, мне редко мешают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2011, 06:10  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
SMH1980, по поводу запуска двигателя- исключи реле стартера. Как это сделать я писал раньше.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: