Хищник писал(а):
@sayser , тут зависит от финансов, если к мастерам, то больше денег уйдёт, и время на поиск действительно хороших мастеров, по мне так лучше сам попробуй, сложного ничего нет(в плане грунтовки и последующей покраски краской и покраски лаком, возможно и шпаклёвка пригодится, вообще фото не помешало бы. Единственное грунтовку советуют брать эпоксидную какую то, она якобы лучше защищает от ржавчины, но если всю ржавчину удалить грамотно и просушить грунтовку перед перед покраской, то и обычная акриловая подойдёт, она и дешевле.
Советую посмотреть места на кузове где прижимаются нижние резинки дверей, там по любому должны быть на бушных с большими пробегами машинах ржавые полосы). У себя заметил этой зимой сей факт, только потом на старом форуме прочитал, что такое бывает, нужно с новья изолентой или ещё чем проклеивать было те места, сейчас поздно, начал потихоньку ремонтировать.
Немного не так про грунтовку. Счищаем всю ржавчину до чистого металла, обрабатываем всё преобразователем ржавчины, самое главное это вычистить всю ржавчину и прилегающие к ней участки, и потом покрываем это всё эпоксидным грунтом, сушим и потом покрываем акриловым грунтом и красим. Эпоксидный грунт не даёт воздуху и влаги проникать к металлу тем самым он останавливает коррозию. Если плохо вычистить и не покрыть эпоксидкой то ржа скоро появится снова.Эпоксидный грунт это почти вода по текучести и наносится очень тонким слоем и не подлежит шлифовке.