___DMITRY___ писал(а):
Отошла резинка лобового стекла, сверху со стороны пассажира. Знакомый посоветовал подклеить суперклеем. Стекло вклеено и воду не пропускает, а резинка носит больше декоративную функцию.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой и как устранял?
Не надо супер-клеем! Неизвестно как прихватится к резинке и не повредит ли выдавленные излишки ЛКП.
Перед ночной стоянкой.
Бери обычный автомобильный черный американский силиконовый герметик в тюбике.
Перед промазыванием зачисть очень аккуратно чем-нибудь не очень активным по отношению к краске(я пользовался уайт-спиритом) только резинку и пинцетом с мягкой! тканью только ту часть металла что будет под резинкой. Все зачистки с мягким нажимом. У нас ОЧЕНЬ и еще 3 раза ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ! ТОНКИЙ! слой лака на краске. Он не выдерживает многократных истирающих движений-будет матовость в этом месте - гарантия 100%.
Далее аккуратно закладываешь этот герметик по периметру под резинку в количестве, чтоб выдавленная часть была минимальной. Прижимаешь по периметру рукой. Отпускаешь. Резинка естественно снова отклеивается.
Выдавленные остатки нежно и аккуратно вытираешь мягкой тканю. Далее берешь скотч(не виски) и с натягом приклеиваешь его начиная со стекла см15-20 и через резинку до крыши см 15-20. Так делаешь со всем участком резинки и даже вертикальным. Апофеозом фиксации является тряпка зажатая между дверью и вертикальным участком резинки.
С утра приходишь, убираешь фиксацию (начинать медленно и аккуратно отрывать от стекла), смотришь где повылазило и пытаешься нежно устранить следы скотча и где повылазило.
Ну а в целом, тут правильно написали - нет в этом особой нужды, да и нужен ли тебе такой геммор?