Преобразователь ржавчины продается в автомагазинах, в отделах автохимии. В принципе - это кислота с какими-то добавками, которые не портят лакокрасочный слой (по крайней мере я такого не замечал). После обработки ржавчтны в этом месте образуется тонкий слой ценка (свинца), который потом хорошо красится и краска "сидит" надежно. По крайней мере (ранее описывал), когда у меня еще на213 Ниве облупился кенгурятник, я его ободрал, зачистил шкуркой (там где остается тонкий слой ржавчины в виде пыли - это даже лучше), обработал преобразователем (кисточкой. Имею в гараже пару тонких, которыеми рисуют и одну по-шире именно для этого). Метал стал серым. Сверху покрывал краской из баллончика -за два года -ни одного скола или ржавого места. Там где места прожавели хорошо, т.е. ржавчины толстый слой -надо его снять механически, т.к. многократность покрытия в этом случае не помогает.
_________________ ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS
|