Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2008, 16:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Glu, Вот именно это я и имел ввиду, только не смог правильно сфоррмулировать... :

Почитай Геворкяна "Основы сварочного дела"...
Кузов легкового автомобиля - одноразовая конструкция и ремонту не подлежит.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2008, 21:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Почитай Геворкяна "Основы сварочного дела"...
Кузов легкового автомобиля - одноразовая конструкция и ремонту не подлежит.

Судя по сервисам, скорее всего, в книге, изданной на родном языке, таких ограничений нет :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2008, 22:09  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
interface писал(а):
Glu, Вот именно это я и имел ввиду, только не смог правильно сфоррмулировать... :

Почитай Геворкяна "Основы сварочного дела"...
Кузов легкового автомобиля - одноразовая конструкция и ремонту не подлежит.
Правильно, так как ни после какой сварки не предполагается защита, что делается в катаыфорезных(анафорезных) ваннах на заводе при погружении кузова... Уже годами доказано, что сваренное место - очаг коррозии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2008, 00:48  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, В какой нибудь цивилизованой и развитой стране с высоким уровнем достатка, эти основы Геворкяна может быть и работают. Помял крыло-машину под пресс, они у них там целиком являются расходниками. У них машины старше 6-8 лет держат только коллекционеры! А у нас, как не странно, полностью перевареные машины служат потом хозяевам верой и правдой ещё десятилетиями! Ну в какой ещё стране повседневно эксплуатируются автомобили имеющие 20-30 и более летний возраст???

Перед Шнивкой у меня была Девятка выпуска 1989 года. При пробеге в 217 тык, движок в ней не точился ни разу! Кстати она и до сих пор мне иногда встречается.

Здесь никто не спорит, что сварка является очагом коррозии, но только и без сварки наши отечественные машины, типа М2141, или Газ 31029, или ВАЗ-классика начинают гнить чуть ли не на 2-3 год эксплуатации. Не знаю как у вас, а у нас производители таких заумных слов как катафорез или анафорез, по ходу ещё не знают. Они вообще иной раз умудряются краску без грунтовки на голый металл накладывать!

А по сему русский мужик со своей смекалкой вынужден выкручиваться как может - вспомним, как ещё при коммунизме обматывали электроды УОНИ медной проволокой!

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: