Konstantin писал(а):
Serge_ISA писал(а):
линейка >=40см. и 1-2сек. времени! Только обдолбанный идиот будет бить стекло или пытаться ножницами проворачивать личинки.
Поделился бы здесь методом защиты замков. А то у меня тяги сняты с момента покупки машины, а других методов вскрытия без разбивания стекла фантазия на подсказала.
Пожалуйста.
Способов открытия 2 - линейкой и крючком. И в том и в другом случае инструмент вставляется в щель между резинкой и стеклом двери над замком. Для разблокировки замка линейкой нажимают сверху вниз на рычаг, соединённый (соединявшийся) тягой с личинкой замка:
В случае использования крючка, пытаются зацепиться за рычаг, подсоединённый к электроактиватору и "солдатику" двери и тянуть его вверх:
На замках в задних пассажирских дверях, насколько я в курсе, отсутствует первый рычаг, поэтому открыть можно только крючком:
Из способов открытия логично вытекают методы защиты - закрыть первый рычаг от нажатия сверху (или вообще отрезать его, если сняты тяги с личинок замков - по аналогии с замками задних пассажирских дверей), а второй рычаг от подцепления крючком снизу.
Я для защиты применяю самую примитивную конструкцию из плотного пластика от канцелярской папки:
Один конец вырезанного по месту куска пластика зажимается двумя саморезами активатора, второй - двумя из трёх болтов, крепящих замок к двери. Особые эстеты, естественно, могут вырезать "кожух" из более плотного материала, например из жести и т.д. :
_________________
Ихь лебедихь :oops:

- ШНГ, 2007г.в., L, "Сочи"
- ШНГ, 2008г.в., GLC, "Кварц"
+ Дустер, 2021