hanter 69 писал(а):
Подниму тему спустя год. Машина 2005года,пробег 88 т. км. нашёл пару паучков на арках задних колёс,потеплеет займусь ,ну и потёртости от уплотнителей под водительской и пассажирской дверью. На новой машине делался дополнительный антикор и более он не обновлялся.
Поддержу. Машина 2007 год, осенью проверял, лонжероны в норме (живые), на кузове сколы есть но вовремя покрашиваю и вобщем ржа не распространяется, машина круглый год на улице, зимой не мою (считаю что будет больше вреда). Днище и лонжероны обработал старым "дедовским" способом сам сразу после покупки, залил все смесью нигрола+пушечное сало+ мовиль, через 3 года повторно прошолся мовилем, царапины снизу зачищаю и замазываю "Бутикас" - 3-4 слоя. Край (верх) 5 двери отпалирован до метала, переодически подкрашиваю, порги на стыках с дверьми имеют подтертости (постоянно борюсь). Мою сам (мне просто нравится) когда есть вдохновение примерно 1 раз в мес иногда реже (только кагда тепло) использую шампунь с воском, царапины полирую. Станет теплее и сойдет снег проверю на эстакаде и помою. Вт примерно так :