ANTarctic писал(а):
главрыба писал(а):
за шниву от 30. но можно и самому при минимальных навыках. уйдет пара комплектов плюс колер- а они подорожали. это под 10ку. плюс работа.
Готов попробовать сам, разъясните, что и как с учетом того, что одна арка прогнила насквозь, пара дверей вогнуты, во многих местах просто ржавчина.
Просто насколько я помню нужно помещение специальное для покраски или нет?
смотри. все достаточно просто. поверхность НАДО готовить. кто бы и чего не говорил. это обязательно!. все вмятинки надо выправить. всю ржу - зачистить и подшпатлевать - ОБЯЗАТЕЛЬНО. не выводить в ноль под окраску - но вывести стоит.
бампера. молдинги и тд - лучше снимать. хотя видел как то - что красят прям так - заклеив только стекла и получился хороший результат. применять ли протравливающий грунт при зачистке старой краски до металла - хз. данных пока особо нет. как и проблем.
Что сильно шоркается на покатушках - бампера. пороги. накладки - лучше в черный - укрывистость отличная. Остальное - по желанию. колер можно любой.
где купить - вроде только тут
http://www.gravitex.ru/
спецпистолет не нужен. можно спокойно обойтись пистолетом для антигравия. помещения не нужно. достаточно не особо пыльного утра около гаража или во дворе дома.( чтобы хотя бы пару часов не особо жарко было) краску на авто надо подматировать (можно красным скотчбрайтом ) перед нанесением раптора и обезжирить.
первый слой у тебя подсохнет часа за 2. через 5-6 часов можно нанести второй. кто то наносит через час после первого. кто то через сутки.
материал позволяет экспериментировать как душе угодно. кто то добавляет в черный цвет крошку кевларовых нитей мм по пол - 1. - поверхность получается очень интересной. как крупная шкурка с царапающимися гранями. рукой лучше не проводить). ко то добавляет металлической пудры. и тд.
основы процесса достаточно посмотреть на ю тьюбе.
типа такого
http://youtu.be/X3UI2LzZvG0