Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Про преобразователь ржавчины
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 11:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  244
  • 42

  •  26 мар 2016, 13:22

Блог: Просмотр записи (0)
Машине 4 года. Внизу двери появилась трещина длиной 15 см, толщиной 3мм.Буду красить сам . Знакомый посоветовал перед покраской обработать металл преобразователем ржавчины. Можно ли металл обработать перед покраской(грунтовкой) преобразователем ржавчины?И нужно ли это делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Про преобразователь ржавчины
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 16:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  176
  • 51

  •  08 апр 2012, 11:31

  •  Карелия, Суоярви

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Болдырев писал(а):
Машине 4 года. Внизу двери появилась трещина длиной 15 см, толщиной 3мм.Буду красить сам . Знакомый посоветовал перед покраской обработать металл преобразователем ржавчины. Можно ли металл обработать перед покраской(грунтовкой) преобразователем ржавчины?И нужно ли это делать?

Не надо, лучше зачистить наждачкой.

_________________
LC, 2012, Шервуд.
[URL=http://smayliki.ru/smilie-769038663.html][img:9d10181d3a]http://s10.rimg.info/78ac186f4cc72f88b547f61cde7d5589.gif[/img:9d10181d3a][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2012, 10:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1043
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Болдырев,
Что есть "трещина"?
И как она появилась?

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2012, 17:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  244
  • 42

  •  26 мар 2016, 13:22

Блог: Просмотр записи (0)
сам не знаю откуда, но появилась как-то внезапно. При мойке авто обнаружил. Трещина представляет собой отслоившийся слой краски и видимо слой шпатлевки, напоминает трещину или разлом, как -то так. Хочу зачистить до металла, купить балон лака(краски, грунтовки, шпатлевки) и покрасить.Первый раз буду красить, волнуюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2012, 20:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1043
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего последствия плохого дренажа.
Застаивалась вода во внутренней полости двери.
Если так, то внешняя подкраска как мертвому припарка.
А раз нет опыта работы с такими проблемами, то лучше подъехать к местному специалисту, либо показать кому-то, кто сталкивался.
Удачи.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2012, 19:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  244
  • 42

  •  26 мар 2016, 13:22

Блог: Просмотр записи (0)
может быть это влага под резинкой с внутренней стороны, там всегда влажно, т.к часто мою


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2012, 15:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
У меня примерно такая же ерунда,увидел когда решил пороги и там где резинка двери натирает покрасить .Резинка на двери вся в мусоре и после мойки долго сохнет.Преобразователь ржавчины отличная штука,как то крыл крышу да и попался один лист профнастила с брачком,на нем после пресроликов оцинковка была слегка содрана,даже ржа появилась.Я это место преобразователем ржи обработал,в этом году спустя 5 лет лазил на крышу и проверил это место,короче всё отлично ,ржи НЕТ.
Советую обрабатывать 2 раза с сушкой слоёв 12 часов.После место обработки и всё вокруг промыть проточной водой,обезжирить и красить грунтовкой.После обработки шкуркой НЕ ТЕРЕТЬ,только вода.Перед обработкой преобраз.ржи все место вокруг голого металла замотовать шкуркой для лучшего сцепления грунта.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2012, 07:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  483
  • 54

  •  22 окт 2009, 10:41

  •  Покровское-Стрешнево

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff писал(а):
Скорее всего последствия плохого дренажа...

Совсем не факт.. Скорее уж, последствия некачественного ремонта. Зачищать до металла, ОБЯЗАТЕЛЬНО обрабатывать преобразователем ржавчины, антикоррозионный грунт, шпатлевка, порозаполняющий грунт, основа, лак. Как-то так...

_________________
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/40347/car/54056][img:4e20624155]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000054/54056.png[/img:4e20624155][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2012, 09:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1043
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
DiOs, Возможно, но автор не указал о наличии раннего ремонта.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2012, 09:52  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Есть ли жизнь на Марсе или нет, значения особого не имеет. Как был или не был ранний ремонт. В любом случае надо все зачистить до чистого металла. а затем уже восстанавливать покрытие. А ремонт был, иначе не чему было бы лопаться.Чистый металл обрабатывается следующим образом(без преобр.ржавчины): обезжирить. шпатлека (по необходимости), антикор.грунтовка ( Сикенс), антигравийное покрытие, "родная" краска. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: