Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2008, 16:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei Мятый но без порывов лонжерн разумеется на общие прочностные зарактеристики кузова не влияет особо... но во т почему
Цитата:
варить (это пи#дец как страшно).
???
70 уголок конечно перебор, но ИМХО аккратную накладку из двоечки + нормального сварщика с полуавтоматом + антикор и таки ничо смертельного...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2008, 17:06  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Если машина не будет предназначена для экстремальных нагрузок и на геометрию колес это не повлияло, можно забить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2008, 17:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
не будет предназначена для экстремальных нагрузок

:

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2008, 17:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  467
  • 47

  •  02 авг 2004, 16:08

  •  Н.Новгород, Канавино (сад 1 мая)

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov, а как ты думаешьhard, его на ровном асфальте погнул. Этож маниаг в н.н №1

_________________
кингуру, ПРОДАЙ КИА, КУПИ МАШИНУ![URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:08b4a48b1b]http://line4auto.ru/nomer/nom_T421OC_52.png[/img:08b4a48b1b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2008, 00:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Holg писал(а):
70 уголок конечно перебор, но ИМХО аккратную накладку из двоечки + нормального сварщика с полуавтоматом + антикор и таки ничо смертельного...

Имхо - смертельно! Помазать сверху антикором это как лечение геморроя мазями от чумака... Сварка выжигает катафорез и металл изнутри, через год будет труха...
У меня на старушке все лонжероны мятые - спорт-с,.. но варить я их не собираюсь - на жесткость не влияет, а если варить - сгниют-с...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2008, 01:41  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei,
Цитата:
У меня на старушке все лонжероны мятые - спорт-с,.. но варить я их не собираюсь - на жесткость не влияет, а если варить - сгниют-с...

Как это на жесткость не влияет??? : Да у него, судя по фото, часть лонжерона вааще по днищу размазало!!! Если оставлять так, то неизвестно, чего поведёт, или того хуже порвёт при хорошей нагрузке. У нас рамы нету, вместо неё, в том числе и лонжероны. ИМХО варить обязательно и не затягивать с этим, или загубишь машинку!
Апсолютно согласен с вариантом Холга, сделать технологические дырочки в этой накладочке и бузануть вовнутрь хорошенького антикорчику - из двух зол надо всегда выбирать меньшее.
А ещё лучше, удалить весь замятый фрагмент лонжерона, а на его место вварить такой-же фрагмент от нового лонжерона.

Кстати варёные полуавтоматом машины вокруг нас сплошь и рядом, если всё сделано грамотно и без халтуры - служат не меньше неварёных!

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2008, 08:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
ZMei,
Цитата:
У меня на старушке все лонжероны мятые - спорт-с,.. но варить я их не собираюсь - на жесткость не влияет, а если варить - сгниют-с...

Как это на жесткость не влияет??? : Да у него, судя по фото, часть лонжерона вааще по днищу размазало!!! Если оставлять так, то неизвестно, чего поведёт, или того хуже порвёт при хорошей нагрузке. У нас рамы нету, вместо неё, в том числе и лонжероны. ИМХО варить обязательно и не затягивать с этим, или загубишь машинку!
Апсолютно согласен с вариантом Холга, сделать технологические дырочки в этой накладочке и бузануть вовнутрь хорошенького антикорчику - из двух зол надо всегда выбирать меньшее.
А ещё лучше, удалить весь замятый фрагмент лонжерона, а на его место вварить такой-же фрагмент от нового лонжерона.

Кстати варёные полуавтоматом машины вокруг нас сплошь и рядом, если всё сделано грамотно и без халтуры - служат не меньше неварёных!


Рассуждения годядза, ога! :smile_bigsmile: Только это всё-таки рассуждения - не более. На практике - труха, кругом дерибас, ижора и труха.
Лонжероны варят в одном случае - перед лебединой песней.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2008, 10:31  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei,
Цитата:
ижора

Согласен - полнейшее дерьмо. :smile_bigsmile:

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2008, 11:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, interface... хех, ну при таком концепте - тада все фигня и труха кроме пчел, а ежели вдуматься то и пчелы - тож фигня :
ZMei писал(а):
... Сварка выжигает катафорез и металл изнутри, через год будет труха...

Ну эжели приварить и забить - то буит... однако при нашей эксплуатации пару раз в месяц все равно на яму попадаешь - автоматом смотришь самочуйствие.
На бронеходе много чего уже нештатно-вареного - трухи пока нетути... да и вооще ШНГ машинка не из гниющих, все родное за два года позывов к ржавлению не обозначает... единственный рхавеющий трабл на пока - замененная после прорыва 2006 левая пассажирская двЭр... таки надо мне было родную править а не разводиться на замену... :

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2008, 12:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Holg, Мне в общем-то все равно - кому резать, кому водить... Мы тут потусовались, а автор пусть сам решает...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: