Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 11:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на старушке одеты были попогреи - 3 разъёма в прикуриватель. А ещё КПК и мобильник тута-же: середина салона - клубок проводов. Встраивать проводку - хана гарантии и траха поуши - себе дороже. Скупой платит дважды. Неисправный штатный нагреватель меняется намного проще: снял обшику, приклеил лоскут, одел обшивку. Летит попа, но покупать комплект - дешевле Емели. Правда, это - теоретически...

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 19:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  245
  • 62

  •  18 дек 2011, 21:34

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Штатная попогрейка у нас десяточная, во всяком случае, принцип её.
В "Емеле" углеволокно. Надёжность на порядок выше, чем у нихрома. Спинка и сидушка подключается отдельно (в параллель). В штатной, судя по форуму, последовательно, т.е. обрыв одной и всё-не работает.
" Емеля" имеет 4 уровня регулировки, штатная просто терморегулятор, т.е. я могу выбрать комфортную температуру.
Минус "Емели"-цена. Мне обошлось 2400 р. + 300р. пересылка. Десяточная-950р. без терморегулятора. Вроде бы разница большая, но если учитывть комфорт и надёжность "Емели", да ещё геморр с заменой нагревателей при обрыве, то проще вложить побольше денюжек :smile_bigsmile: .
Накидки я не рассматриваю, ибо сопли по определению.

_________________
Ничто человеческое нам не нужно :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 07:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Емелю не разбирал, но эти технологии используются в термоодеялах и пледах с 1980г. Нихром в виде спирали, диаметром ~1мм, внутри пластиковых трубочек, которые выглядят как обычные провода, был надёжнее и его можно отремонтировать - разрыв проявлялся проплавлением кембрика (не призываю к этому, особенно в сетевых изделиях). Надёжность определялась возможностью к растяжению. Углеволокно просто рвало, где начиналась слабина. Так что всё неоднозначно. Опять-же емеля обладает свободой, а штатный элемент приклеен к очень эластичной поверхности. Может если его не клеить а пришить эластичными петлями, то надёжность станет выше... ?

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 08:28  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 59
  •   0

  •  05 фев 2007, 09:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Из личного опыта-GLC 2011 август. Штатная «попогрейка» - на спинку и сидушку свои разъемы (подключены проводами параллельно),в сидушке установлен датчик: 1.автомат. откл. при достижении определенной температуры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 12:21  
Резидент
Резидент

    44
Автор темы
  •  208
  • 60

  •  01 фев 2010, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
в сидушке установлены датчики: 1.нет давления нагрев не работает, 2.автомат. откл. при достижении определенной температуры.

Первый пункт (если это действительно так) - это не очень хорошо, т.к. садиться приходится в холодное кресло. Мне больше нравится отсутствие подобной автоматики - пока прогреваешь машину (естественно, не сидя в ней), прогревается и кресло и садишься уже на теплое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 15:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  333
  • 41

  •  02 фев 2010, 15:55

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
егермейстер, да подогрев чувствоваться начинает через пол-минуты уже. а еще через пол-минуты приходится выключать - попу жжет:smile_nod: пол-минуты на холодном не усидеть?

_________________
"У соседей новичок. Лохмат, небрит, в глазах - жажда деятельности. Вылитый я." (с) Хроники лаборатории.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 15:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  390
  • 52

  •  04 июн 2010, 10:50

  •  Лен.область, Гатчина

Блог: Просмотр записи (0)
егермейстер писал(а):
Цитата:
в сидушке установлены датчики: 1.нет давления нагрев не работает, 2.автомат. откл. при достижении определенной температуры.

Первый пункт (если это действительно так) - это не очень хорошо, т.к. садиться приходится в холодное кресло. Мне больше нравится отсутствие подобной автоматики - пока прогреваешь машину (естественно, не сидя в ней), прогревается и кресло и садишься уже на теплое.

Ну про п.1 - я оч-ч-чень сильно сомневаюсь.!!! :

_________________
Люблю выходные . Можно без пробок доехать до работы .....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 17:07  
Резидент
Резидент

    44
Автор темы
  •  208
  • 60

  •  01 фев 2010, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
Лично мне неприятно на холодных сидениях сидеть даже недолго, тем более, что потом ты согреешь сидушку своей задницей и без подогрева - тогда нафик он нужен? Я разницу прочувствовал когда пересел со Шкоды на Ауди. В Шкоде экономия рулит: подогрев сидушек - только когда сядешь на сиденье. А вот в Ауди на экономию плюют - комфорт прежде всего :!: - садишься на уже теплые сидушки и это правильно! На Шниве у меня простая подогревательная накидка - как в Ауди, сразу теплая :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 19:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  390
  • 52

  •  04 июн 2010, 10:50

  •  Лен.область, Гатчина

Блог: Просмотр записи (0)
егермейстер,
А что-за за шкода была ?
Я 5 м-цев назад продал шкоду фабию комби 4-х летку ,
так там подогрев 5-ти ступенчатый (5 уровней мощности подогрева)
и подогрев идет постоянно . Не важно сидишь ты задом на сидухе или нет !!!

: : :

_________________
Люблю выходные . Можно без пробок доехать до работы .....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 21:25  
Резидент
Резидент

    44
Автор темы
  •  208
  • 60

  •  01 фев 2010, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
Levkatya, была Октавия А5 2.0ФСИ 2006 г.в. А кроме холодных сидух в Шкоде еще раздражал алгоритм работы климата. Зимой заведешь машину и он гад такой дует что есть мочи, естественно холодным воздухом (видно датчики говорят мозгам что надо быстрее прогревать салон до установленной температуры и он шпарит вентиляторами на полную несмотря на то, что греть еще нечем). В Ауди по-уму сделано: пока мотор не прогреется климат молчит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: