Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2012, 18:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  483
  • 54

  •  22 окт 2009, 10:41

  •  Покровское-Стрешнево

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff, да я и не спорю, собственно... Хотя, 4 года Шниве, не битая, и появилась трещина "из-за плохого дренажа"? Ну очень сомневаюсь :smile_nod: К тому же:
Сергей Болдырев писал(а):
...отслоившийся слой краски и видимо слой шпатлевки...

Откуда бы там взяться шпатлевке, если ремонта не было? А насчет преобразователя ржавчины, мое имхо, обрабатывать обязательно, как ни зачищай, куда-нибудь обязательно не подлезешь, оттуда опять ржа поползет..

_________________
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/40347/car/54056][img:4e20624155]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000054/54056.png[/img:4e20624155][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2012, 19:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1043
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
DiOs, я тоже не люблю спорить, дождемся автора.
Про преобразователь - тоже ДА. Раньше попадались в продаже зеленого цвета, даже назывался гордо "ингибитор", работали лучше чем синего цвета, которые сейчас продаются. Искал тут зеленого цвета - не нашел. В чем разница хим процесса сильно не интересовался, просто имхо.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2012, 21:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего не шпатлёвка,а шовный герметик он имел в виду.Сейчас кстати преобразователь толковый не купишь,всё разбавлено по максимуму : .Надо искать тот который уже в магазине весь белый от потравливиющей пробки стоит.А ещё можно кислотный грунт с фосфатирующим действием купить и не нужен преобразователь .

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 17:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  244
  • 42

  •  26 мар 2016, 13:22

Блог: Просмотр записи (0)
машину брал из салона, не битая не крашеная(была).
:|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 17:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  483
  • 54

  •  22 окт 2009, 10:41

  •  Покровское-Стрешнево

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Болдырев писал(а):
машину брал из салона, не битая не крашеная(была).
:|

Блин, чудеса какие-то :? asokoloff, винюсь, был не прав :smile_nod: Сергей Болдырев, ну а преобразователем все равно обработай, не помешает. Только внимательно инструкцию читай, есть такие, которые смывать надо обязательно

_________________
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/40347/car/54056][img:4e20624155]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000054/54056.png[/img:4e20624155][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2012, 19:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  244
  • 42

  •  26 мар 2016, 13:22

Блог: Просмотр записи (0)
Был в специализированном магазине по автокраскам, продавец консультант осмотрел трещину и порекомендовал взять краску в баллончиках(краска "Млечный путь" и лак), также сказал что можно не грунтовать. Купил, сделал так: зачистил до металла, обезжирил, покрасил краской в баллончике в 3 слоя+ 2 слоя лака. Получилось красиво и незаметно, но думаю что грунтовку нужно было взять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2012, 10:33  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
для начала зачистите это место - похоже поздно красить и ржу преобразовывать - там шов двери сьеден

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2013, 13:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  244
  • 42

  •  26 мар 2016, 13:22

Блог: Просмотр записи (0)
прошел год и вся моя краска отвалилась, может потому что не грунтовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2014, 10:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Я прошу прощения за некропостинг, но вопрос такой. На передней кромке задних арок пескоструем с колес сбило краску до металла, на котором уже появляется легкий рыжий налет. Хотел зашкурить и покрасить, но задумался, железо ж оцинкованное вроде. Соответственно шкуркой весь этот цинковый слой и порушится. Не правильней было бы этот вот преобразователь ржавчины использовать? Или я заблуждаюсь про удаление цинкового слоя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2014, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 55

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO писал(а):
Я прошу прощения за некропостинг, но вопрос такой. На передней кромке задних арок пескоструем с колес сбило краску до металла, на котором уже появляется легкий рыжий налет. Хотел зашкурить и покрасить, но задумался, железо ж оцинкованное вроде. Соответственно шкуркой весь этот цинковый слой и порушится. Не правильней было бы этот вот преобразователь ржавчины использовать? Или я заблуждаюсь про удаление цинкового слоя?


Если рыжий налет, значит оцинковка уже кончилась. Шкурить до металла, потом эпоксидный грунт, потом красить. Я не доверяю преобразователям ржавчины (это же кислота), если не получится его до конца смыть, эффект будет обратный - заржавеет все в разы быстрее, чем без него. А вообще, задние арки живут долго и счастливо только если поставить пластиковые подкрылки. От пескоструя они защищают гораздо лучше, чем всякие "жидкие подкрылки" и прочий антикор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: