Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2013, 12:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  935
  • 44

  •  12 окт 2008, 20:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
chevyseller, а сколько сия жестянка стоит?

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 11:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  483
  • 54

  •  22 окт 2009, 10:41

  •  Покровское-Стрешнево

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, наверное, не бюджетно получится :smile_bigsmile:

_________________
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/40347/car/54056][img:4e20624155]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000054/54056.png[/img:4e20624155][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 15:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  935
  • 44

  •  12 окт 2008, 20:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
DiOs писал(а):
Ага, наверное, не бюджетно получится :smile_bigsmile:

Насколько мне известно,то эта з\часть стоит порядка 15 000 рЭ.......

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 22:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 47

  •  21 окт 2013, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
Хоть бы похвастовал,что с порогами сделал...Тоже склоняюсь к варианту о профильной трубе. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 22:34  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
вариант
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 48#5923348

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 13:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    210
  •  352
  • 44

  •  10 мар 2013, 15:47

  •  Москва-Подольск-Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Я до недавнего думал радостно, что ржавчина моя (пороги, крылья) поверхностна. Мол, зашкурю, покрашу из баллончика - и будет бегать мой автомобиль как новенький. Но тут вдруг оказалось, что надо резать и переваривать, или - второй вариант от мастера малярки - ездить так дальше. Со вторым вариантом я согласен - на скорость не влияет, в целом, а внешний вид мне побоку, да и не поменялся он - всё та же благородная ржавчина... Но всё равно чутка расстроился - эх, как же так? :smile_nod:
Скорее всего поезжу так пока, а новому владельцу скидку сделаю на переварку порогов. Всё равно машину менять надо скоро будет...

Хотя у меня ещё со времён чероки-кирпича идея есть, пороги квадратной трубой заменить. Может на шевике так и сделаю...

_________________
Жизнь прекрасна!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 22:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 47

  •  21 окт 2013, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
у нас в городе(53),замена порогов вылазит в сумму от 21т.р.если покупать боковину и отрезать от неё порог.Трубу вварить дешевле выходит.Жаль только мало отчетиков про переделки и при эксплуатации после переделки. Думаю поставить 76мм трубу,но сомнения гложат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 12:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    210
  •  352
  • 44

  •  10 мар 2013, 15:47

  •  Москва-Подольск-Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Вариант с трубой выглядит очень интересным. Вот только вопрос, какую трубу брать: квадратную, круглую или поискать экзотику типа эллипса? Может вварить уголок, швеллер, тавр, двутавр? Интересен опыт тех, кто уже делал нормальные негниющие и негнущиеся пороги из мощных профилей с металлобазы :smile_nod:

_________________
Жизнь прекрасна!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 16:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    210
  •  352
  • 44

  •  10 мар 2013, 15:47

  •  Москва-Подольск-Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжу размышления на тему. Назначение порогов - придавать кузову жёсткость. Некоторые ошибочно считают, что пороги - это красиво. Авторитетно заявляю: враки! Пороги - они внизу, их особо и не видно, да и вообще красота - понятие неконкретное.
Думается мне, что сгнивший порог вовсе не обязательно заменять таким же по конфигурации куском металла. Ведь нужную жёсткость может дать труба, уголок или ещё какой профиль. Сильно толстый металл брать не нужно - варить к тонкому металлу кузова будет сложно. Полагаю, квадратная труба с толщиной стенки в миллиметр-полтора, вваренная вместо сгнившего порога, сможет дать кузову необходимую жёсткость.
Есть ли аргументы против такого решения?

_________________
Жизнь прекрасна!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 19:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  483
  • 54

  •  22 окт 2009, 10:41

  •  Покровское-Стрешнево

Блог: Просмотр записи (0)
Einstein, аргументов нет! Дерзай, потом отчет выложишь :smile_nod:

_________________
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/40347/car/54056][img:4e20624155]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000054/54056.png[/img:4e20624155][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: