Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 08:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Пока днище снаружи гниёт, от внутренней коррозии машина два раза развалится! Больше о доме думай (о полостях)! А здесь нет лучше Раст-стопа. Я его действие три года исследовал, экспериментируя разными составами на старой машине. Формула Раст-стопа лукаво утаивается производителем, а зря. Он влезает везде благодаря "транспортным" и диффузионным компонентам. Оттого для резины и китайских пластиков- противопоказан!

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2014, 08:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А кто пользовался DINITROL 479? Хочется нанести на днище машины, в местах где не было антикора с завода. Смысл идеи-защитить железо от механических воздействий(камни и т.п.). Соотв. интересно: как долго он держится(а то вычитал что иногда отваливается антикор, не именно этот), и как его надо разводить(и надо ли??) что бы хорошо мазался.

Пользовался "Кордоном"-хорошо наносится когда банку разогреешь, становится жидким и кистью хорошо мажется. Но местами отваливаться стал, через два года. вот и думаю чего не так(слой был не очень толстым, но и не тонкий как с пульверизатора). Да и всё ж мастика потолще должна быть:smile_nod:

Вот фотки Динитрола. Не знаю, есть ли разница с Кордон, кроме цены
Изображение
Изображение

Кордон:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 07:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Вся химия "на глазах" - из магазина - остой, причём в прямом смысле слова - это лукавая утилизация отходов производств. Битумные составы только имитируют требуемые каучуковые свойства. Это как кирза вместо кожи - служит, но плохо и недолго. Профессиональный состав, который действует, как заявлено - в лабазах не стоит, не выгоден. Стоимость каучуковой композиции с хорошими адгезионными свойствами - от тысячи за кило. Но двухкомпонентную жижу, с ограниченным сроком хранения, по баночкам тасовать мало кто будет. Магазинные решения пересыхают и отваливаются, придавая машине неповторимое амбре! На морозе битум овалится сам собой, без участия гравия.
Если наносите, - то в два приёма: сначала сильно разбавленный раствор, впитывающийся в ржавчину и грязь, а поверху, не дожидаясь полного высыхания - рабочий состав.
Не забывайте, что плохая защита - хуже её отсутствия. Влага, забравшись в повреждения защиты остаётся там навсегда, создавая "внутреннюю" корозию снаружи кузова!

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 13:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  54
  • 39

  •  24 фев 2014, 10:10

Блог: Просмотр записи (0)
Пользовался "Кордоном". Кстати, он хорошо наносится когда разогреешь банку, становится жидким и хорошо мажется кистью.

_________________
Обладатель Шнивы в прошлом)
Счастливый обладатель нового(куплен 26.07)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: