Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 22:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Расскажу как я обрабатываю полы. Снимаем сиденья и ковровое покрытие, снимаем шумку с пола, всё вычищаем и вымываем. Если есть коррозия то обрабатываем преобразователем до чистого металла (по возможности), всё хорошо сушим. Скрытые полости на полу обрабатываем Тектилом, а сам пол заливаем пушсалом. Пушсало предварительно разогреваем на плитке. Хорошо иметь фен, с его помощью можно придать салу приятный вид оно будет иметь ровное покрытие. В чем преимущество пушсала? а в том что оно никогда не сохнет и значит не трескается имеет вид парафина. Летом когда в машине жарко оно может слегка подтапливаться. После того как сало застынет я кладу на него бумагу типа пергамента или что то подходящее. Это для того чтобы шумка не прилипла к салу. Проводку лучше поднять с пола и положить обратно когда сало высохнет. Этот способ проверен за много лет на разных авто. Проблем с полом не было ни когда даже если там вода соберётся. Делаю такую обработку всегда и на новых машинах сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 22:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Богач писал(а):
Я так понял,если ржавчина пошла-то уже бесполезно что-то делать.Все равно сгниет.Сегодня обнаружил-на порогах уже ржа.но правда где ржавчина там нет краски.Другими словами ржавчина появилась на порогах в местах соприкосновения резинок дверей.Вот думаю-это излечимо или капут.Скорее всего мы ее потеряем.Что думаете?

Сама по себе ржавчина не страшна если в этом месте сухо, а вот в паре с водой получаются дырки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 22:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
как говориться сейчас ПУШСАЛО РУЛИТ!
Я им обрабатываю все свои машины, ШНИВЫ в меньшей степени тк всетаки они мало ржавеют, но на той которая сейчас тоже уже в двери прыснул (динамики ставил) и под подкрылки. Греть его лучше прямо на эл плитке , почти до кипения, а далее пистолет для антигравия+компрессор. Но тема про пол. так вот.
Купил я 21099 новую в 2000г, ну сразу после магазина на опрокидыватель, днище промазал, во все полости куда только можно загнал ШЕСТЬ банок пушсала (по 2.5 кг).
Разобрал весь салон, весь пол сначала промазал какой то битумной мастикой, потом прямо из канистры налил нигрол и положил на место заводские маты шумки ну и ковер. Надо отметить что у меня нет привычки зимой стрехивать ноги от снега, так что воды под ковриками бывает. Так вот как то года через три чувствую в салоне запашек появился, понял что из под пола, разобрал салон , а там загнили маты шумки, в них прямо вода, а сам пол дальше в идеальном состоянии (вода как бы капельками на нигроле лежит кое где). Вообщем положил другую шумку (заводская была типа войлок) и все.
Но повторюсь - это моя дурная привычка не стряхивать снег с ботинок. После такой обработки машина была продана на 10 год эксплуатации (каждодневной) причем не имела не только генили но и ржавчины (горячии Дагестанский покупатель как только увидел машинку сказал беру! и погнал ее на родину, причем цена была выше средней)
У отца ваз 2105 1983гв обработанный похожим образом был продан после 18 лет с родным железом и без дырок.
К чему я все это писал. Прав был тут кто то кто писал что надо обрабатывать тем что до конца не высыхает.
Сейчас я уже так ШНИВУ обрабатывать не буду.
Во первых ШНИВА ржавеет не сильно.
Во вторых не собираюсь ездить на авто более 5 лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 12:54  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 64

  •  28 ноя 2012, 19:18

  •  волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
как говориться сейчас ПУШСАЛО РУЛИТ!

Я тоже, пушсало с нигролом грею и мешаю, и из пистолета все поливаю. Результат оч хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2013, 17:45  
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 43

  •  25 ноя 2012, 19:01

  •  Новая Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот мой вариант - отчистить до металла, потом преобразователь ржавчины, опять отчистить, фосфатирующий агент (типа кольчуги и тп), а потом или антигравий или краску. Пушсало в салоне не использовал, но ежегодно покрываю днище, результат замечательный. Могу предположить что для салона будет самре то.

_________________
ШН 2005 тёмно-синий сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2013, 05:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
а все эти пушсалы и паштеты не выделяют паров дряни? а то в салоне, летом можно и надышаться дрянью из разряда: без цвета и запаха....

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2013, 21:18  
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 43

  •  25 ноя 2012, 19:01

  •  Новая Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если не ошибаюсь то в пушсале всякие призводные нефти, в основном линейные с довольно большой молекулярной массой + присадки. По идее лететь там нечему. Да и при нанесении его часто нагревают на плитке, вроде ничего страшного не происходило.

_________________
ШН 2005 тёмно-синий сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 06:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Февраль писал(а):
Если не ошибаюсь то в пушсале всякие призводные нефти, в основном линейные с довольно большой молекулярной массой + присадки. По идее лететь там нечему. Да и при нанесении его часто нагревают на плитке, вроде ничего страшного не происходило.


пнял, спсб :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2013, 16:03  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Поднимал ковер, там все залито как-то маслянистой штукой.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: