По пересечёнке скрипели и слегка люфтили передние сиденья. Почитал на драйве, полистал форум.
Запасся терпением, некоторыми железками и инструментом...

[/url]
Снял сиденье

[/url]
Открутил салазки, разобрал

[/url]
Замерил в крайнем положении салазок расстояние между отштампованными стопорами(ограничителями хода для шариков).

[/url]
Высверлил передние стопора и рассверлил заклёпку

[/url]
Заклёпку сбил зубилом

[/url]
Разобрал салазку (не без крепких слов). Распорки подношены, шарики похоже не все, ролики целы.
Без части шариков опора салазок была на распорки-через это люфт и поскрипывания.

[/url]
Недостающие шарики диам.=6,3 мм подобрал от каретки педального узла старого велосипеда.
Распорки менять не стал- износ незначителен, хотя заготовил под неё "рубашку" от тросика.
Нарезал резьбу М4 в отверстиях сверления вытамповок, подобрал винты. Заклёпку заменил винтом впотай М8.
Всё смазал и собрал (не без крепких слов). Вторую салазку - уже проще.

[/url]
Всё собрал, установил, опробовал- как новые.
Второе сиденье по накатанной, уже быстрее и без лишних слов.
Постукивало в районе задней двери- выгреб всё из багажника, проехал-стучит.
Снял спинки задних сидений, проехал-стучит.
Осмотрел всё, увидел износ на опоре

[/url]
Слегка подогнул полки опоры внутрь

[/url]

[/url]
Проехал- о чудо-угадал.
Сиденья не скрипят, 5я дверь себя не обозначает-КРАСОТА!