Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2016, 08:55  
Резидент
Резидент

    50
  •  426

  •  19 дек 2013, 21:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
есть электрохимическая защита...
Гальваника..)

_________________
__________________________________
2106 1992 г.в.-в прошлом
2109, 1997 г.в. - в прошлом
Шевик 2003 г.в. - сейчас
__________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2016, 09:12  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
389-й писал(а):
Не углубляясь в теорию скажу, катодная защита эффективно работает только в электропроводящей среде. Например для трубопроводов во влажном грунте или металлоконструкций, контактирующих с морской водой.

Вроде на кораблях применяют?

389-й писал(а):
И это дорого.

Чем обусловлена дороговизна?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2016, 12:51  
Резидент
Резидент

    100
  •  487
  • 65

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
На кораблях на стоянках опускают цинковую болванку, электрически соединенную с корпусом, без внешнего источника тока. Принцип защиты тот же, что и у помойного ведра: корродирует не сталь, а цинк. Дорого, потому что электричество, измерительные станции, провода, персонал. На магистральном газопроводе это может быть экономически оправдано, тем более вдоль него и так телемеханику строят. Применительно к автомобилю, чтобы его защитить с учетом плохой проводимости среды, на него нужно куче анодов навесить - через каждые 20-30 см, и к каждому провод. Выглядит, как космонавт на медосмотре с кучей датчиков на теле. И самое поганое - в измерении потенциала. Он должен быть измерен относительно водородного электрода. За давностью лет подробностей не помню. Если на форуме есть специалисты по данному вопросу, прошу не пинать: я не химик, а системотехник. Моей задачей было сам генератор тока разработать, а поскольку в отделе специалистов по электрохимическим реакциям не было, вот и пришлось самому вникать в процесс. У меня был Запорожец, я на нём простейший генератор тока с одним анодом ставил, толку ноль.
Кстати, широко применяемая сейчас оцинковка металлического листа для кузова (или профлиста на крышу) - и есть пассивная катодная защита. Пока цинк цел, железу ничего не будет.

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2016, 06:56  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот еще что было :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

https://www.drive2.ru/l/461675587728050098


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2016, 07:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    920
  •  2137
  • 49
  •   32

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (1)
@Vityok , название говорящее :smile_giggle:

_________________
7 лет откатался на Ниве 21236 "FAM1". Cейчас - УАЗ 3163 2019 г. ("Максимум"), ЗМЗ409051, на палке, с блокировкой ЗМ "Eaton"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2016, 16:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27866
  •  20287
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, ересь какая-то. Я б закрыл эту тему, если мог.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2016, 16:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    920
  •  2137
  • 49
  •   32

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (1)
@Captain , можно админов попросить добавить к названию темы в скобочках "антинаучная фантастика"

_________________
7 лет откатался на Ниве 21236 "FAM1". Cейчас - УАЗ 3163 2019 г. ("Максимум"), ЗМЗ409051, на палке, с блокировкой ЗМ "Eaton"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2016, 17:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27866
  •  20287
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@cuguardo , электрохимическая защита имеет место быть, но для этого надо кузов шнивы равномерно облепить цинковыми протекторами и погрузить целиком в воду. Иначе не сработает!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2016, 19:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    920
  •  2137
  • 49
  •   32

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (1)
@Captain , автомобиль - не батискаф, поэтому ЭХЗ кузова, в условиях использования автомобиля по прямому назначению, места (и смысла) не имеет. :smile_mmm:

_________________
7 лет откатался на Ниве 21236 "FAM1". Cейчас - УАЗ 3163 2019 г. ("Максимум"), ЗМЗ409051, на палке, с блокировкой ЗМ "Eaton"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: