Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 654 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2006, 13:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко, очень желательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2006, 13:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022. пасиб!!! в выходной обязятельно займусь.

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2006, 14:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Купи аэрпозольн. баллончик и сделай. Мне для этих целей очень понравился Dinitrol. Большой выбор разных препаратов и не так воняет как например Тектил. Лучше всего покупать например в Кэмпе. У них большой выбор и нет подделок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2006, 14:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко писал(а):
У меня вопрос косаемый коррозии. как она проявляется под скобой запаски на задней двери. требуется обработка в данном месте? :?:

ПОД кронштейном запаски не корродирует. А вот сам кронштейн корродирует, и очень быстро. Надо сдирать с него лак и наносить нормальное покрытие. То же самое касается обрамления радиатора. У меня за 3 года под лакировкой прогнило до дырок. А снаружи ничего не видно. И это при том, что я это обрамление обрабатывал битумным антикором на 2-ой день после покупки.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2006, 14:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, не тем обрабатывал. Битумный антикор отслоился вместе с краской.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2006, 10:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, блин, краткость - сетра таланта. Нет, чтоб написать ЧЕМ надо было обрабатывать...
Мне-то пофигу, я уже ободрал краску и замазал по-новой. А кое-кому такая информация могла бы быть полезной.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2006, 11:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, прости набирать не люблю. Любым средством для обработки скрытых полостей. (Dinitrol, Тектил, и т.д). Мовиль не советую. Мне понравилось работать с Dinitrol. У него большая гамма препаратов. Можно выбрать под себя. Для обработки кронштейна можно попробовать антигравийное средство. Но в этом случае первоначальная подготовка кронштейна должна быть более тщательной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2006, 12:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, сумлеваюсь я, однако, что эти материалы воспрепятствуют отслоению заводского покрытия (лака) от обрамления радиатора. И, потом, какие срытые полости? На этот "воздухозаборник" воздействует всё на свете: встречный поток воздуха вместе с песоком и водой. Смоет нафик.

Кста, спасибо за наводку по подрезке пластмассовой крышки двигателя. У меня тоже этот долбанный угол тоже тёр пароотводящий шланг. Вчера отрезал угол нафиг.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2006, 12:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, у меня держится более 2-х лет, правда езжу значительно меньше. Один раз подновлял. Можно попробывать составы Dinitrol ML (для скрытых полостей) с большим содержанием ингибитора коррозии. Их можно класть прямо на ржавчину. За наводку нужно благодарить не меня, а журнал ЗР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2006, 13:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нужно попробывать этого зверя "Dinitrola", а то мовиль уж больно долго сохнет....

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 654 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: