Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 09:12  
Старожил
Старожил

    280
  •  1010
  • 50
  •   3

  •  16 фев 2010, 16:24

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, Мнут на заводе,гады :

_________________
Теперь на HAVAL F7X


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 09:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  160
  • 70

  •  14 дек 2009, 17:59

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
А разве он не с завода таким выходит? : :
вот и я об этом.они у меня прям симметрично расположены.ни когда раньше не обращал внимания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 20:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Не хочется плодить темы,спроу здесь. Заметил трещину у лонжерона спереди. Ощущение что сварки там и не было. Зазор видимо увеличился и мастика треснула. Долго разглядывал и понял что сварки там не было. Вот есть сомнения что это нормально : Вроде не ударялся. Местность у нас не каменистая. Об грунт или плотные снег разве что. Воще меня волнует эта трещина. Кто что скажет?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 21:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  402
  • 38

  •  09 дек 2011, 16:48

  •  Нижний Новгород - Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее не провар...там же точечная сварка полюбому или вообще ее отсутствие. Чтоб это дело погнуть и оторвать нужно сильно приложиться... :? Помниться на скорости 40 км/ч, на день нептуна нижегородский, я слетел с бархана в яму глубиной см 60-70 с плавным выездом, песчанная коса, удар пришелся на левую сторону и ничего с лонжем не приключилось. Правда приземлился на колесо и подвеску жестоко пробило, погнуло рулевую тягу и немного ось рычага : а так нормально! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 09:55  
Новичок
Новичок

    5
  •  4

  •  01 авг 2014, 09:34

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день, уважаемые знатоки.
У меня вопрос по заводскому браку центральных лонжеронов. Машина Шеви-Нива. Темы такой не нашел, пишу сюда.
Правая пассажирская сторона, лонжерон пола (тот кот. тянется вдоль всей машины) в двух местах, примерно под переднем пассажирским сидением, лонж НЕ приварен к полу. Участки один примерно 10см, другой 3см. Там где должен быть сварной шов, все залито обработкой, заводской обработкой, отсюда и вывод, что лонж. был не проварен на заводе. Еще уточнение, лонж. это п-образный профиль, сторона кот. ближе к выхлопной системе проварена полностью, разрывы на стороне ближней к правому порогу.
Машине 1,5года, не спортсмен, но машина ездит далеко, надолго, процентов 40 не по асфальту.
Вопрос, нужно ли с этим что-то делать или нет? Заранее благодарю за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2014, 12:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 43

  •  08 ноя 2014, 10:54

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan писал(а):
Не хочется плодить темы,спроу здесь. Заметил трещину у лонжерона спереди. Ощущение что сварки там и не было. Зазор видимо увеличился и мастика треснула. Долго разглядывал и понял что сварки там не было. Вот есть сомнения что это нормально : Вроде не ударялся. Местность у нас не каменистая. Об грунт или плотные снег разве что. Воще меня волнует эта трещина. Кто что скажет?
Изображение


Насколько я понял, это не сам лонжерон, точнее не несущая его часть, а как бы кронштейн для стабилизатора передней подвески и крепится он в паре-тройке мест точечно к самому лонжерону (правильнее эта деталюха по моему называется не лонжерон, а соединитель переднего лонжерона с полом, кат. ном. 21230-8403294-00-0). Т.е. та щель она на самом деле должна быть, просто мастика потрескалась, а сам лонжерон внутри этого "кожуха-кронштейна", он цельный и так лопнуть не может, скорее погнуться, ну если конечно передок машины не войдёт в багажник :smile_bigsmile:, тогда думаю лопнет.

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: памагите)))
Сообщение Добавлено: 30 мар 2015, 16:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  30 мар 2015, 16:03

Блог: Просмотр записи (0)
вчера стукнулся не сильно.возник вопрос. какое расстояние должно быть между передними лонжеронами на шевроле нива 2011 года выпуска?
И какое до земли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2015, 16:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
wasilii, если не сильно стукнулся, то достаточно визуального осмотра лонжеронов и неплохо бы на сход-развал съездить :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2015, 22:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
вот поэтому всегда всё сам и делаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: