Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 19:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    770
  •  1654
  • 58

  •  24 авг 2007, 22:21

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
isset писал(а):
Garrik писал(а):
Народ,зачем вам штатные места?Никогда ими не пользовался.Спереди-под рычаг,сзади-под балку моста.
Домкрат тоже ромбический.
И поднимать нужно на меньшую высоту. :
под какой рычаг? а куда под балку?


Ежели всего чуууть чуууть помучать поиск,то можно получить ответы на все ваши вопросы-здесьи здесь-смотрим фотографии,читаем текст и будет вам счастье и машина с непомятыми порогами :

_________________
[img:cc8a9e18dd]http://photos.streamphoto.ru/0/7/9/3459160c52fbe9f5f2776d5e24335970.jpg[/img:cc8a9e18dd]
Мы здесь-[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=22778&start=0]Вот тута[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 16:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  603
  • 42

  •  25 июн 2009, 17:11

  •  Московская Область

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
Подкатной домкратик сзади - под мостик. Великолепненько!
А спереди - под рычаг... возле колеса... На головку болта пятачком...
:
Интересно, а под поперечину передней подвески можно домкратить?

Вообще, мне как-то стремно упирать домкрат в нижний рычаг передней подвески. Куда там упирать то? В чашку пружины или в сам рычаг?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 16:49  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
isset, 1. Можно. 2. Написано же - упор чтоб был в головку болта.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 17:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
isset, прям в чашку идеально всё поднимается. и не надо выбирать ход подвески.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 17:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  603
  • 42

  •  25 июн 2009, 17:11

  •  Московская Область

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
isset 2. Написано же - упор чтоб был в головку болта.
какого болта? соединяющего нижний рычаг и поперечину подвески?? :

Цитата:
и не надо выбирать ход подвески.
не понял эту фразу..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 17:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
ну примерно как то так.
разговор про то что если поднимать за кузов то сначала распрамляется пружина а потом поднимается колесо.при подьеме за подвеску поднимается сразу вся машина .что гораздо быстрее
картинка уж какая есть


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 17:43  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
isset, Болт который крепит нижнюю чашку пружины к рычагу, тоже нижнему)). Ближний к шаровой желательно.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 20:39  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Ну с домкратом все ясно. А если подьемник, куда ставить лапы? Лонжероны, говорят, мнуться. Мне обычно на сто поднимали, поставив лапы под буртик порога.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 21:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
сзади-за мост, спереди-за рычаг нижний. тама как раз в головку болта упирается прямо перед колесом и держится хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2011, 01:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  603
  • 42

  •  25 июн 2009, 17:11

  •  Московская Область

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
Ну с домкратом все ясно. А если подьемник, куда ставить лапы? Лонжероны, говорят, мнуться. Мне обычно на сто поднимали, поставив лапы под буртик порога.
лапы надо просовывать дальше порога, что бы резиновая наболдажка упиралась в штатное место, а не в сам порог. тогда все нормально будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: