Добрался до шумки, ошибся с количеством листов, хватило по листику на сторону. В общем оказывается дубовая штатная шумка, после прогрева становится очень даже мягкой. Снимать её я конечно же не стал

Замерял толщину поролона на заднем ковре - где-то 21 мм. Лист бимаста и сплена 8 мм в итоге где-то на 12 только потянули. В общем сперва обезжирил всё, потом кусочками бимаста залепил просветы между штатной шумкой и кинул вторым слоем. Если Голд и сильвер прокатываются обычным малярным валиком, то бомбА даже при сильном разогреве очень сильно надо давить, чтобы прокатать. Видать фольга толще. Всё же нужен металлический ролик.
Суть такая. Поклеил всё, сильно тише не стало, зато сменился звук. За место зудящего высокочастотного звука от движка стал такой приятный, низкочастотный. Ну и теплее ногам стало. Теперь вернулось всё к тому, что надо задние арки шумить, от них больше шума сейчас идет, особенно когда сидушки сложены. А вообще, походу реально сделать машину сильно тише, только для этого надо снять в салоне всё, абсолютно, чтобы добраться до моторного щитка. И выкинуть нафиг эту штатную чепуху, которая от нагрева вся поотклеивалась.
п.с. заодно убрал зазоры в воздуховодах, подмотав на стыки изоленты. Стали сидеть жестче и равномернее дуть. А то крепеж в виде 2 полосок скотча за другой воздуховод и зазоры в сочленениях вообще не серьезно выглядят.
Вот листик остался, надо будет еще докупить и заделать арки.