Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июн 2018, 11:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  416
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Так в итоге кроме проэксперта альтернатив по пластиковому капоту нет, али есть какие конторы?


Хорошие отзывы по KVparts, но детали на Шевик пока не изготавливаются. Судя по ленте, в ближайшее время появятся крылья и при заказе от 5 шт. могут взяться за изготовление любой детали. Теоретически можно скооперироваться :) .

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июн 2018, 11:56  
Резидент
Резидент

    60
  •  641
  • 47
  •   0

  •  15 мар 2013, 11:42

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
На нивском форуме есть тема с пластиковыми деталями.

_________________
2123 L. 2017 не буду делать из нее машину постораюсь сделать так чтоб она ездила:smile_bigsmile: 215/75/15kumho mt,бк cl570 прошивка от 777, анц ИСАИ. Уаз Патриот МКПП 21гв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июн 2018, 16:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
На прошлой неделе ставил стеклопластиковые бампера от proexpert (бампера дорестайл). Покупал их год назад, и вот наконец дошли руки на их инсталяцию.
Без отборного мата их установка была бы не возможной. Плюс обязательные инструменты - болгарка, кувалда, домкрат, дрель, напильник и стяжные ремни :smile_devil:
Первая засада - на бамперах нет никаких технологических отверстий, включая отверстия для притока воздуха на радиатор. Зато дырки под туманки (которые мне не нужны) вырезаны. Болгарка, напильник, шкурка и через пол дня все отверстия выпилены. Так же отрезал не нужные для меня юбку у перднего бампера и выступ под номер у заднего.
Бампера внешне повторяют контур родных, а вот внутренние контуры из за увеличенный толщины получаются меньше. Как следствие натянуть бампер на усилитель можно только с помощью стяжных ремней, кувалды и отборного мата. Далее из-за жесткости конструкции бамперов не получается натянуть их края на кронштейны в арках колес. К тому же передний бампер садится с зазорами (по верхней кромки крыла) по 2 см с каждой стороны. Тут пришлось использовать домкрат, приподнимая углы бамперов и жестко фиксируя его (тут же высверливая новые дырки) болтами и саморезами. Зазоры в 7-10 мм все равно остались. Следующая засада, углы перднего бампера торчат по 1,5-2 см по горизонтали от крыльев. Опять с помощью домкрата, упирая его в стену, вдавливал углы бамперов во внтурь, подминая по сути внутренние кронштейны.
Задний бампер устанавливался с абсолютно такими же манипуляциями, с предварительной вырезкой отверстий под проушины и плафоны освещения номера. С последними потом еще пару часов возился придумывая новый вариант крепления плафонов. Старые крепежные коробочки в бампер уже не влезали.
Короче два бампера я устанавливал 2 дня. Думал вначале примерить и после снять и покрасить. В итоге красил их прямо на машине. Второй раз проделывать манипуляции по установке совсем не хотелось. Половину крепежных отверстий делал по месту сверля новые дырки.
Красил на третий день. Два слоя черной грунтовки и два слоя матовой эмали.
Еще один косяк, теперь запаска 215/75/15 трет по бамперу (раньше был зазор в 5 мм). Пока просто приклеил скочт, чтобы не обдирадась новая краска.
Выводы такие. Знал бы это гемор, купил бы на замену разбитым бамперам опять стоковые и осталось бы денег на еще два бампера для последующей замены.
НО! реально чувствуется мощь этих бамперов. За них можно смело поднимать маштину джеком. При этом внешне - один в один как стоковые. Фото, если нужны будут, сделаю по позже.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 сен 2018, 12:35  
Участник
Участник

    10
  •  137
  • 37

  •  10 апр 2016, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
Alex VII писал(а):
Так в итоге кроме проэксперта альтернатив по пластиковому капоту нет, али есть какие конторы?


Хорошие отзывы по KVparts, но детали на Шевик пока не изготавливаются. Судя по ленте, в ближайшее время появятся крылья и при заказе от 5 шт. могут взяться за изготовление любой детали. Теоретически можно скооперироваться :) .



Да я с удовольствием, но мне токмо капот нужен, а 5 деталей я хз куда столько)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2018, 09:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  416
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Да я с удовольствием, но мне токмо капот нужен, а 5 деталей я хз куда столько)


@Vorkol , я думаю, что желающих на капот будет немало. Нужно только узнать, сколько это будет стоить.

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2018, 11:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  177
  •   1

  •  22 мар 2012, 10:13

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex VII , ну судя по другим их капотам цена будет 8-10 тысяч.

_________________
GLC 2012, прошивка от Glu, двухрядники и соболиные тормоза от мвн


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2019, 17:18  
Старожил
Старожил

    115
  •  1876

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Оживлю тему, что там с капотами на сегодняшний день? Стоит ли заморачиваться, цена на металлический окрашенный 16800, у нас покраска 8000. Плюс только один не гниет, а в остальном как? Сколы от камней будут?

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2019, 17:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6080
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chek_Fedor писал(а):
Сколы от камней будут?
Будут камни на дорогах - будут и сколы :) . Но они теперь будут неопасны (с точки зрения очагов коррозии). А так на капоте много крепежных точек (петли, замок) несущих значительную нагрузку, их исполнение должно быть правильным (помимо геометрической точности).

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2019, 18:03  
Старожил
Старожил

    115
  •  1876

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
А так на капоте много крепежных точек (петли, замок) несущих значительную нагрузку, их исполнение должно быть правильным (помимо геометрической точности).
И? Что делать то пластиковый брать или там все не правильное и подгонять нужно?
Сколы я имел в виду в виде отвалившиеся кусков пластик же.

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2019, 18:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6080
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chek_Fedor писал(а):
Сколы я имел в виду в виде отвалившиеся кусков пластик же.
Зависит от материала и технологии, но, как правило, стеклопластик крепче металла.

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: