Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 654 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 12:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5568
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые форумчане! Есть вопрс.
Кто какой антикор делал, и каковы впечатления.
Интересует Динитрол и Меркасол, особенно на машинах с 2004 - 2005 годов. Есть ли очаги коррозии? Особенно по заантикоренным местам.
У самого опыт только с разными Тектилами, защита хорошая, но когда делают надо стоять над душой "поливальщика" тогда сделают все правильно. А в основном проблема - не высыхает он окончательно, и со временем набирает пыль и грязь. Под капотом вид очень неряшливый :smile_doh:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 18:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 45

  •  11 сен 2008, 18:47

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А вот интересно, кто-нибудь имеет чистый/не ржавый кузов только потому, что регулярно посещал автомойки? Или мой, не мой, один хрен?

_________________
В муках накопления и выбора :(
Пока на ВАЗ 2114


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 21:01  
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 71

  •  26 май 2008, 18:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС:
Машина 2005 года, сделан антикор сразу. Динитрол. Каждый год весной заезжаю в сервис-центр Динитрола на проверку покрытия. Весной 2008 г. подмазали пороги за передними колесами, т.к. пескоструй зимой работает исправно. Больше нигде коррозии нет. Езжу каждый рабочий день и иногда по выходным, машина хранится в холодном гараже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 15:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5568
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
kudlingan
Большое спасибо!
А что остальные ездиют на незаантикоренных машинах? :
Тогда интересно было бы узнать про слабые места ШНИВЫ с точки зрения короззионной стойкости, особенно на хорошо поездивших машинах.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2009, 11:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС, пороги, ниша за задним бампером между брызговиком и задней панелью, нижние кромки дверей (всё что ниже молдинга), нижние точки крепления передних крыльев (обе: и передняя и задняя), балки бампера (под пластиком которые), места крепления петель капота и двери багажника к кузову, вокруг задних фонарей. Ну и днище кое где ржавчинкой покрывается. У себя почти все вылечил. Указывал в порядке уменьшения необходимости осмотра.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2009, 20:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  84
  • 47

  •  26 фев 2008, 11:02

  •  Междуреченск

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey1980 писал(а):
А вот интересно, кто-нибудь имеет чистый/не ржавый кузов только потому, что регулярно посещал автомойки? Или мой, не мой, один хрен?

Ровно год машине, сегодня залез под капот, под машину и в арки (колеса менял местами по книжке, заодно и посмотрел) - ржавчины нет нигде.
Антикора нет (за исключением заводского), мою при первой возможности, своя минимойка в гараже, периодически полирую. Хранение - сухой холодный гараж.

_________________
Верить не веря, делать не делая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2009, 23:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 46

  •  07 янв 2009, 17:46

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Предыдущие машины закрывал RastStop-ом. Могу только рекомендовать - на девятке остановил ржу по верхней рамке задней двери успевшей поднять краску. После обработки в сервисе прошла без изменений с круглогодичной эксплуатацией и хранением на стоянке 3-и сезона до продажи.
Chevik тоже закрыл.
По поводу мест подверженых ржи может повторюсь : (незаметил мож кто и писал) но обращу внимание :!: тех у кого на капоте стоит не тканевая, а какаято пластиковая чтоли шумка:
она отвисая по краям протирает краску на крыльях вследствии чего появляется возможность рассмотреть и грунтовку и цвет металла, а затем и полюбоваться бодреньким рыжим цветом :smile_nod: .
У мну уже протерла, а всего 8 тысч. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2009, 08:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Первую свою машинку 2104 (покупал поношенную), антикорил сам. В те времена ещё не было ни тектилов ни динитролов, да и мовиль проблематично было найти.
К тому же старые авто антикорить мовилями бесполезно, нужны масляные составы.
Поэтому состав готовил сам. Растворил в керосине 8 парафиновых свечек, добавил 3 литра отработки и кусок битума размером со спичечный коробок, для липкости. Получилось 2 трёхлитровые банки.
Все это проварил, что бы лучше перемешалось, хорошо профильтровал в горячем состоянии и электрическим краскопультом с длинной насадкой обработал все полости, под крыльями и вообще везде где достал. Обрабатывал в июле. На утро выставил машину на солнцепёк. Всё лишнее стекло. Ржаветь, по крайней мере там, где увидел, перестало. Парафин тем хорош, что в жару растекается и проникает в слои ржавчины и во все щели. После такой обработки, как машинка постоит на жаре, видно как из всех стыков и швов начинает выделяться парафин. Особенно хорошо заметно в первые два года после обработки. Но самое важное условие, такую обработку надо проводить в тёплое время года, и чем теплее тем лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2009, 18:46  
Резидент
Резидент

    30
  •  272
  • 47

  •  19 авг 2008, 10:30

  •  г. Орел

Блог: Просмотр записи (0)
После зимы, когда полировал кузов, заметил ржавые точки на порогах. В одном месте даже краска поднялась. А в нескольких других как бугорок миллиметра два на два на краске, сковыривваешь его, а под ним ржа. Больше ТТТЧЛП нигде ржи нет. Как вылечить пороги? До этого простой полировкой снималось. 2003 года шевик.

_________________
2003г. L-ка, снежная королева.
[url=http://www.autometric.ru][img:aa248ce727]http://www.autometric.ru/lines/belofed.gif[/img:aa248ce727][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:aa248ce727]http://www.autometric.ru/build/gde-baza/gdechevrolet.gif[/img:aa248ce727][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2009, 09:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alexey Susoeff, зачищать и красить.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 654 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: