Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 654 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2009, 15:15  
Резидент
Резидент

    30
  •  272
  • 47

  •  19 авг 2008, 10:30

  •  г. Орел

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Alexey Susoeff, зачищать и красить.

место, где ржавчина появилась зачищаем обрабатываем преобразователем коррозии и красим прально? А внутрь порога надо антикора еще пролить?

_________________
2003г. L-ка, снежная королева.
[url=http://www.autometric.ru][img:aa248ce727]http://www.autometric.ru/lines/belofed.gif[/img:aa248ce727][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:aa248ce727]http://www.autometric.ru/build/gde-baza/gdechevrolet.gif[/img:aa248ce727][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2009, 19:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alexey Susoeff, правильно, только обрабатывать преобразователем - громко сказано. вытравливаем все из "черных точек", т.е. металл должен быть весь белый. Любая черная точка - жучок через год. В порог - я бы пролил, конечно.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2009, 13:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.abs.msk.ru/01.2009.htm#abs1_016_017


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 20:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Когда я зимой 07-го читал этот форум перед покупкой новья, большинство безапелляционно утверждало "не гниёт ваще".
Ну и не стал антикорить.
Самое что смешное, после этой, третьей зимы полезли гигантские жуки в тех местах, где бы никакой антикор не спас, ибо не снутри наружу гниёт, а снаружи внутрь.
Кромки всего (порогов, передка, жопки) шелушацца от краски и рыжеют.
Я-то, наивный, думал обойтись сколами на капоте :
Ан нет, товарный вид йок.
Прийдёццо до списания катать, ибо, имха, неразумно красить столько элементов металликом перед продажей :

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 22:31  
Участник
Участник

    40
  •  119
  • 59

  •  09 май 2005, 15:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
фото можно?
у меня 5 лет круглогодичной эксплуатации без следов ржавчины сверху


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 07:23  
Резидент
Резидент

    30
  •  272
  • 47

  •  19 авг 2008, 10:30

  •  г. Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Я с удивлением обнаружил, что слив воды с лобовухи идет через подкапотное пространство. У меня машина первая, может и в других марках так, но чисто по логике как то не должно так быть. То то у меня там мовилем все залито. А я думал грязь.

_________________
2003г. L-ка, снежная королева.
[url=http://www.autometric.ru][img:aa248ce727]http://www.autometric.ru/lines/belofed.gif[/img:aa248ce727][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:aa248ce727]http://www.autometric.ru/build/gde-baza/gdechevrolet.gif[/img:aa248ce727][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2010, 10:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  498
  • 48

  •  19 апр 2010, 11:16

  •  Тверь/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дабы не плодить новую тему, спрошу тут.

Товарисчи, объясните новичку _последовательность действий_!
На капоте и других местах есть пятна ржавчины величиной с ноготь или даже меньше, как правильно от них излечиться?

Вроде бы надо шкурить-грунтовать-красить, но смущает вот какой момент: если зашкурить до металла, то это ж все равно будет как бы "пятно", вот на это пятно надо грунт класть из балончика, но он же тогда попадет и на старую краску частично, нормальна ли такая ситуация?
Везде пишут, что на голый металл надо спец. грунт класть (типа с кислотой или вроде того), только потом еще слой другого грунта, потом краска. Вот если пользовать тот, который "спец", опять же, как он будет влиять на старое покрытие (ведь распылять буду из балончика, все равно на краску попадет).
Использовать ли преобразователь ржавчины, как именно? (до зашкуривания, после...)
В общем, объясните мне, пож, подробно, как чего делать, какие материалы испбользовать, ибо в статьях в инете подробной и подходящей инфы не смогла найти, только общие описания.

_________________
ВАЗ 21093i -> ШН 2006 г.в. [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3560632#3560632]||Отчет-дневник 1 год и 15 тысяч км|| [/url]
<!> Почти второй год как шнивовод! => и все равно задаю всякие вопросы... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2010, 11:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
irina00, алгоритм не тот. Шкурить-шпатлевать-шкурить-грунтовать-красить. Только так можно добиться ровной поверхности. Преобразователь используется в процессе выведения жука как катализатор, он не панацея, а только помогает вывести. Черные точки оставлять не допустимо.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2010, 11:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  498
  • 48

  •  19 апр 2010, 11:16

  •  Тверь/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, зачем шпатлевать ровную поверхность?
или вы думаете, там "дырки" от ржавчины будут?

Так все таки ответьте на вопрос по поводу попадания грунта-краски на старое покрытие... Типа забить на это или есть какие-то спец. приемы?

_________________
ВАЗ 21093i -> ШН 2006 г.в. [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3560632#3560632]||Отчет-дневник 1 год и 15 тысяч км|| [/url]
<!> Почти второй год как шнивовод! => и все равно задаю всякие вопросы... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2010, 12:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
irina00, когда снимешь краску - она уже не ровная будет. : Ну, я локально маленький участок когда подкрашиваю, делаю это через своего рода трафарет: кусок бумаги с оторванной серединкой (именно оторванной, с неровными краями), чтобы не распылялась краска куда не надо. Но это чисто эстетика.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 654 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: