Винторез,
дополнительный слой ВИБРОизоляции не помешает (панель моторного отсека и пол рядом с ней, тоннель пола в районе КПП и РК, колёсные арки).
Материалов (50 кг на авто!

) и денег когда-то не жалел. А с покупкой ШН забил, т.к. понял что остальные авто просто образец молчания. И слушаю в авто в основном мудрых людей с ютуба, а не шансон. Спиликать на гармошке и сам могу.
Помни, что шум пролезет в любое не закрытое технологическое отверстие!
И если нет желания к грамотной установке серьёзной и дорогой стереоаппаратуры (а нахрен она в этой подвывающей на все лады и тарахтящей "газонокосилке" нужна?), то всякий смысл заморачиваться на ВШИзоляцию для меня теряется.
Проклеил полы листовой Бимаст 4мм, на тоннель дополнительно положил шумопоглощающий слой из
Бипласт премиум. Моторным щит не шумил, т.к. торпедо не снимал. Сзади всё проклеил спленом(он же -К-flex со строительной отрасли). На усилители и пороги изнутри клеил так же вибру, но тоньше- 1,5мм. Крышу всю проклеил и виброй, и спленом. Получилось довольно зачётно. Двери еще не клеил, кроме пятой- там тоже на внешнюю часть двери( та, которая с улицы) вибра, плюс на обивку лист сплена.
Стало ощутимо тише, КПП с РК вообще не слышно, шум движка стал приглушенным и низкие частоты почти ушли. В планах заклеить воздуховоды вентиляции Бипластом, проклеить облицовку панели приборов антискрипом и сделать шумку на дверях.
На всё-провсё ушло 2 неполных субботы всего, с учётом того что я ещё сушил ковры после потопа в салоне. При этом, штатную шумку не отрывал. Неделю ездил без ковров и облицовки тоннеля - шум на уровне уаза. Только у меня впридачу экран стартера еще на 2,5-3 тыс.об. вопит на весь двор как свинья резанная, и в салоне от этого было мягко говоря не комфортно. После шумки с сильно приглушенной музыкой его не слышно, но один хрен, эта собака меня достала уже, пока морозов нет поменяю этого вечнодребежжащего гада
