Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 654 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2004, 11:09  
Резидент
Резидент

    0
  •  177

  •  21 апр 2004, 13:43

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот давеча облазил всю машину везде посмотрел никакой ржавчины на моей зеленинькой тфю-тфю-тфю не наблюдал, хотя никакой антикоррозийки не делал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2004, 12:30  
Резидент
Резидент

    10
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и отлично!!!
Значит, качество лучшает! :smile_nod:))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2004, 16:39  
Резидент
Резидент

    10
  •  226

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
Windman, нет - просто цвет не маркий (впрочем, как и "вишня") :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2004, 08:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу предупредить владельцев машин не светлого цвета, чтобы не обольщались по поводу коррозионной стойкости. По опыту знаю, это чревато большими неприятностями.
Когда-то у меня была новая белая "копейка" 1978 г.в. На ней ржавчина была очень заметна (хотя в то время красили как надо), поэтому постоянно приходилось, где подчистить. где подмазать, где подкрасить. Так вот на этой машине я отъездил без малого 15 лет и кузов еще "Был".
А у моего знакомого была оранживая - 1980 г.в., всегда блестит, ни одного пятнышка ржавчины. И заехал он как-то на механическую мойку (на Варшавке), а выехал с нее можно сказать "без кузова", жесткие щетки так его "очистили", что по нему можно было изучать "анатомию жигулевского кузова" (как крепиться антенна внутри крыла, что внутри порогов и еще много чего интересного можно было увидить). А ведь машине к тому времени было лет 5-6. Вот такая поучительная история :?

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2004, 11:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен. У папы в 77 новенькая одиннадцатая появилась. белая. Он не антикорил, но коррозию видел. Сгнила к моменту продажи в 83 так, что приславутая антенна провалилась вниз. Потом в 88 была новенькая семёрка-канадка (по блату!). Тёмно-красная. Эту проантикорили. Ржавчины из далека не было видать, но к 95, изучая ближе увидел, что двери внизу "цветут" - папа во время не заметил (из-за цвета) тенденции к корродированию, и поплатился. Оказалось, что антикорильщики забили дренажные отверстия в дверях "толстым слоем шоколада". Машина была настолько хороша (в плане ходовой. ОДИН РАЗ ТОЛЬКО сломался трамблёр, и износились маслосъёмники - вот это качество было!) - что папа (да и я) с болью на сердце продали за 800 у.е в 98 г, когда она дюже гнилой стала.
И это чушь чистой воды что разные цвета одной машины с одного завода из одного покрасочного цеха реагируют к коррозии по разнлому.

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2004, 12:44  
Резидент
Резидент

    10
  •  226

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Алексеевич, реагируют то одинаково, просто из-за светлого цвета вы бегаете-переживаете (ах-ах, что же делать?!?!), а нам "темненьким" ничего не видно и нервы у нас целее. :P Выработал железное правило (как и многие другие) по отечественным машинам - 2-3 года и продавать, пусть у нового хозяина голова болит! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2004, 04:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
А кто сказал, что мы нервы треплем? Ничуть не бывало. Просто, если на мой характер, то я люблю быть уверенным в машине. Если возникла неисправность или созданы предпосылки для ее появления - я устраню их немедленно, в т.ч. и по коррозии. Тлько не надо говорить, что ее не видно на тевных цветах. Видно, все равно видно, что за машиной не следят, не надо искать коррозию, по другим моментам видно, даже начиная с внешнего вида. А жить по принципу " пепельница полная-надо менять машину" не каждому по карману. Вы тогда чегой-то на нашенских машинах ездиете, а? Надо машину уважать, да и себя тоже.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2004, 08:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
ДмитрийН писал(а):
Алексей Алексеевич, реагируют то одинаково, просто из-за светлого цвета вы бегаете-переживаете (ах-ах, что же делать?!?!), а нам "темненьким" ничего не видно и нервы у нас целее. :P Выработал железное правило (как и многие другие) по отечественным машинам - 2-3 года и продавать, пусть у нового хозяина голова болит! :

Конечно на "гарантийной" машине ездить спокойней, но ведь есть люди которые покупают эти 2-3-х годовалые отечественные машины. И в этом есть свой резон:
- Машина дешевле чем новая (для многих это важно);
- Все что могло сламаться, уже сломалось и заменено по гарантии;
- Машина, как правило, полностью "упакована";
На такой машине, как минимум год-два можно ездить без проблем. А вот как понять людей, которые покупают 10-15 летние иномарки, уж если там чего случиться (как правило и случается) то стоить это будет цену новой нашеймарки.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2004, 10:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 51

  •  09 фев 2004, 12:28

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS писал(а):
.... А вот как понять людей, которые покупают 10-15 летние иномарки, уж если там чего случиться (как правило и случается) то стоить это будет цену новой нашеймарки.


Примеры можете привести?
Я езжу на Тойоте 1992 года. На сегодня пробег 101000 км. Я Вам могу сказать, что из всех дорогостоящих замен (езжу на этом авто 4 года) было только передние стойки-4800 руб с работой , покрышки Р300- 5600 руб. с работой, замена ремня ГРМ с роликами- 4700 с работой. О коррозии даже не упоминаю--ее просто нет, даже в местах сколов и царапин. Был в аварии - задок авто и правый пер.крыло- все обошлось в 17000 с рихтовкой, покраской и т.д. Из постоянных затрат- масло через каждые 7000-10000 км и бензин из расчета 5(трасса)-8 (город+кондиционер) литров ..Да, еще незамерзайка 100 руб., передние колодки- 300 руб, топливный-600 руб. и воздушный фильтра 400 руб..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2004, 11:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
а мой вот знакомый на мазде 6 2000года подвеску ремонтировал на 2500 баков, и то з/ч по большому блату доставал подешевле, так бы в 3 с лишков вылетело. И машина небитая, и в аварии не попадал. Так что раз на раз не приходится.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 654 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: