Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 20:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ежели честно не верю я в оцинковку тама. Ржавейка, просто менее быстрая чем на нивах и пр. жигудях

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 21:52  
Резидент
Резидент

    30
  •  153
  • 41

  •  06 май 2009, 15:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По моему опыту первые червяки и локальное облупление краски:
ВАЗ 2107 спустя 5 зим (при покупке и на третьем году антикор/ антигравий)
ШНива спустя 6 зим (антикор и антигравий только при покупке)
При чем все начинается с порогов.

Как-то так, сейчас ШНивку ребята из "Нива777" лечат, а чтобы защитить место контакта с уплотнителем (там все проблемы) пороги покроют специальной износоустойчивой краской. Надеюсь поможет.

_________________
сообщения должны быть КАЧЕСТВЕННЫМИ !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 22:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
Чет я сильно сумлеваюсь насчет оцинковки,ржавеет ,зараза!Благо есть с чем сравнивать-казенный Ситроен даже на царапинах не ржавеет,видна серенькая оцинковка ....

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2014, 07:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  220
  • 60

  •  29 июл 2013, 09:06

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Оцинкованные детали наших шнив, имеют одностороннее покрытие, т.е. с одной
стороны и по всему кузову, оцинковка смотрит во внутрь. На заводе ещё не
освоили технологию обработки её под покраску из за характерного зимнего рисунка .
На вёдрах его хорошо видно. Знаю точно , что vw точно использует и красит
двустороннею оцинковку, например на гольфах сам видел у приятеля рихтовщика.
Раньше работал, да и сейчас приходится бывать на заводе и видел своими глазами
как постепенно вводили оцинкованные детали на 10ках и потом на приорах. А вот на
шнивах это пошло изначально, почти 80 % деталях цинк, на крыше вот нет её, ну и
на некоторых , хорошо проветриваемых по мнению конструкторов, деталях тоже.
Так, что товарищи заглянувшие под ковёр багажника и и увидившие, что там плохо
якобы прокрашено, не торопитесь хаять завод, краска там не нужна.
Антикор конечно же нужен, с нашим то климатом, но имхо по щелям и местам сварки
что можно и самому сделать, не тратя больших сумм.

_________________
LE август 13го, LE+ июнь 17го,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2014, 08:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
ANGARAKAN писал(а):
На заводе ещё не
освоили технологию обработки её под покраску из за характерного зимнего рисунка .


Глупость полнейшая, так как краска наносится не на металл, а на грунт :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2014, 08:43  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
chevyseller писал(а):
ANGARAKAN писал(а):
На заводе ещё не
освоили технологию обработки её под покраску из за характерного зимнего рисунка .


Глупость полнейшая, так как краска наносится не на металл, а на грунт :!:

Грунтование - суть та же покраска, не придирайтесь, Ваш пост больше на глупость похож.

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2014, 08:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Спиннингист34, ничего глупого в моем посте нет, а грунтование и нанесение базовых эмалей это абсолютно разные по технологии нанесения процессы :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2014, 10:10  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
chevyseller, Все равно не придирайтесь, суть та же, хоть и технология другая. Все всё поняли, человек в принципе доходчиво объяснил, а придраться при желании можно ко всему, к каждому слову.

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2014, 17:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  220
  • 60

  •  29 июл 2013, 09:06

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем вступать в полемику, не понимая сути ...?
Вы же просто chevyseller... :
Далее уже можно потерять лицо... Грунтовка тоже базовая эмаль, потом
сама краска и в конце лак, ну и в самом начале ванна с обезжириванием
и катафарез. Какие разные процессы?????
Если бы видели каков процесс и гигантские масштабы только этого
мероприятия, а что бы нанести эщё не один слой, то нужно все кузова
ворачивать в начало...к тому же полируя каждый слой...
Как говорится не болтайте ерундой...

_________________
LE август 13го, LE+ июнь 17го,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: