Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2007, 17:21  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
fox77 писал(а):
Glu, ну такие длинные квадратные(прямоугольные) трубы на всю длинну машины с дырками сантиметра полтора в диаметре, что бы вода стекала. К ним еще тормозные трубки крепятся по всей длинне. Как это правильно называется и насколько оно важно? :?
Manuskript, после сварки сгниет очень быстро все вместе со швелерами и лонжеронами :smile_doh: даже при хорошей обработке :


Это усилители пола, на геометрию кузова не влияют никак, т.к. это накладные детали. Заморачиваться с ремонтом не надо, на жесткость пола их деформация не повлияет.
Есть 2 способа установки защиты:
1. В хорошем сервисе поднять на подъемник и обратным молотком (есть такая приблуда у жестянщиков) за отверстие оттянуть, в крайнем случае, приварить для этого "ухо". ИМХО дорого, долго и без гарантии результата.
2.Подобрать проставки и подогнать защиту. Нужен подъемник, куски металла, болгарка и мастер с руками не из "ж....". Я бы сделел так.........

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2007, 21:04  
Резидент
Резидент

    10
  •  312
  • 74

  •  11 янв 2005, 15:52

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Это усилители пола, на геометрию кузова не влияют никак, т.к. это накладные детали. .


Ну, слава Богу, разобрались! А то я все удивлялся, что же это за лонжероны такие, что от дощечки гнутся!!!
:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2007, 22:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  845
  • 47

  •  17 окт 2006, 19:01

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, сделаю по второму варианту. Спасибо! :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2007, 23:28  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
fox77 писал(а):
Glu, сделаю по второму варианту. Спасибо! :P


Удачи........

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2007, 03:17  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Футы нуты... паники нагнали....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2007, 08:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  946
  • 57

  •  09 янв 2007, 15:28

  •  НиНо

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera писал(а):
Футы нуты... паники нагнали....


Ага! Мафынка как ребёнок, при желании всегда найдётся повод для беспокойства. :

_________________
Голосните за мою чучундру: http://www.sobakoshka.ru/pet/id-216/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2007, 18:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Залез под машину - посмотрел, потому, что на заре ее юности как-то поднимали за лонжероны на подъемнике. Так и есть - сдеформированы где-то на 0.5 см вовнутрь на длине около 2-3см.
Посмотрел по каталогу. Это он, он - "лонжерон пола передний" правый и левый. Вогнутость небольшая, ни мастика ни покрытие не отошло. Вообщем, если поднимать так же, то надо вперед лапы подъемника двигать, где на начинается "усилитель брызговика". Там сечение увеличивается и он уходит в моторный отсек

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2007, 17:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 46

  •  23 янв 2007, 10:39

  •  сТупино/Иваньково

Блог: Просмотр записи (0)
А как у ШН с прочностью лонжеронов, а то на старых Нивах была проблема - они лопались. Надо ли их усиливать/обваривать? Не хотелось бы потом иметь с этим гемор.

_________________
НА НИВЕ ТАК МОЖНО (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2008, 19:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 49

  •  02 апр 2007, 14:36

  •  г.Видное

Блог: Просмотр записи (0)
jeepeg писал(а):
А как у ШН с прочностью лонжеронов, а то на старых Нивах была проблема - они лопались. Надо ли их усиливать/обваривать? Не хотелось бы потом иметь с этим гемор.
Glu, fox77 писал(а):
Glu, ну такие длинные квадратные(прямоугольные) трубы на всю длинну машины с дырками сантиметра полтора в диаметре, что бы вода стекала. К ним еще тормозные трубки крепятся по всей длинне. Как это правильно называется и насколько оно важно?
Manuskript, после сварки сгниет очень быстро все вместе со швелерами и лонжеронами даже при хорошей обработке


Это усилители пола, на геометрию кузова не влияют никак, т.к. это накладные детали. Заморачиваться с ремонтом не надо, на жесткость пола их деформация не повлияет


А где же тогда лонжероны?? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2008, 19:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
кроме них, силового я тоже ничего не нашёл. Остается только сам несущий кузов.

насчет того что они "слабые" - вывод, имхо, неверный. карандаш тоже легко ломается поперек, но не вдоль.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: