Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 09:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
Автор темы
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, вроде все более-менее прояснилось! Подвожу итог: Электропривод у нас обычный, ВАЗовский. На всех дверях, включая заднюю - двухпроводной. На водительской - пятипроводной. В моем случае надо брать двухпроводной. Их, я так понимаю и судя по суффиксам -01, -02, -03, существует три или четыре разновидности. По идее, должен подойти любой из них. Все, завтра в магазин и менять (под пиво! :smile_bigsmile: ).
Всем огромное спасибо! :smile_bigsmile:

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 12:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw, купишь, сделай фото


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2007, 15:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
Автор темы
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, купил и поменял. Самое интересное, скатавшись в субботу в Южный порт, с удивлением узнал, что отечественных электроприводов в продаже нет и про них там ничего не знают. : Торгуют только Тайванем. Цена вопроса 55руб.!!! :
Пришлось брать такой, хотя я не был уверен, подойдет ли это изделие к штатному замку Шеви. В общем взял, и сразу поехал в КЭМП Нагатинский, там замки в сборе с этим приводом в продаже есть. Думал, сравню, что хоть купил-то. : Но, как назло, в этом КЭМПе затеяли очередную перестановку витрин и замков живьем я не увидел. Но мучения мои были вознаграждены, там в отделе сигнализаций продавался родной электропривод с маркировкой 21093-6512210-01. Производитель ВИАЛ, цена 220 руб.!!! : Купил.
Фото этих изделий у меня в галерее, на память оставил. Здесь:
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=15239
и здесь:
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=15240
Внешне отличаются только разъемом, посадочные места один в один. Ну, думаю, у нашего (при такой цене!) наверняка редуктор из латуни или алюминия... : Фиг вам. : Судя по весу - все одно и то же. Да, и тайваньский электропривод укомплектован метизами, крепежной скобой и тягой, у нашего - ничего. Чем оправдывается четырехкратная разница в цене - не понимаю, может брэндом ВАЗа? Типа как за трехлучевую звезду Мерседеса тоже ведь наценка идет...
С заменой проблем не было. Снимается обшивка двери, скидывается тяга с внутренней ручки открывания двери, откручиваются три винта крепления замка в торце двери. Сдвигаем замок чуть на себя и получаем доступ к крепежу электропривода.
Теперь угадайте, какой из двух купленных приводов я поставил? Правильно, тайваньский. У него редуктор мягче и плавнее работает. У нашего - жестко и грубо. : Отрезал разъем со старого и припаял к новому.
На снятом с машины оказалась маркировка 21093-6512210-03, Итэлма. Причина отказа - в механике, "съело" шестерню редуктора.

Теперь вот еще одним белым пятном в обслуживании Шеви стало меньше. Мой совет - берите любой импортный привод. В отделах, торгующих сигнализациями, они продаются. Маркировка, как правило -02 (двухконтактный) для всех дверей, кроме водительской. Для нее -05. :!:

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2010, 21:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  3139
  • 66

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw писал(а):
Итак, купил и поменял. Самое интересное, скатавшись в субботу в Южный порт, с удивлением узнал, что отечественных электроприводов в продаже нет и про них там ничего не знают. : Торгуют только Тайванем. Цена вопроса 55руб.!!! :
Пришлось брать такой, хотя я не был уверен, подойдет ли это изделие к штатному замку Шеви. В общем взял, и сразу поехал в КЭМП Нагатинский, там замки в сборе с этим приводом в продаже есть. Думал, сравню, что хоть купил-то. : Но, как назло, в этом КЭМПе затеяли очередную перестановку витрин и замков живьем я не увидел. Но мучения мои были вознаграждены, там в отделе сигнализаций продавался родной электропривод с маркировкой 21093-6512210-01. Производитель ВИАЛ, цена 220 руб.!!! : Купил.
Фото этих изделий у меня в галерее, на память оставил. Здесь:
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=15239
и здесь:
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=15240
Внешне отличаются только разъемом, посадочные места один в один. Ну, думаю, у нашего (при такой цене!) наверняка редуктор из латуни или алюминия... : Фиг вам. : Судя по весу - все одно и то же. Да, и тайваньский электропривод укомплектован метизами, крепежной скобой и тягой, у нашего - ничего. Чем оправдывается четырехкратная разница в цене - не понимаю, может брэндом ВАЗа? Типа как за трехлучевую звезду Мерседеса тоже ведь наценка идет...
С заменой проблем не было. Снимается обшивка двери, скидывается тяга с внутренней ручки открывания двери, откручиваются три винта крепления замка в торце двери. Сдвигаем замок чуть на себя и получаем доступ к крепежу электропривода.
Теперь угадайте, какой из двух купленных приводов я поставил? Правильно, тайваньский. У него редуктор мягче и плавнее работает. У нашего - жестко и грубо. : Отрезал разъем со старого и припаял к новому.
На снятом с машины оказалась маркировка 21093-6512210-03, Итэлма. Причина отказа - в механике, "съело" шестерню редуктора.

Теперь вот еще одним белым пятном в обслуживании Шеви стало меньше. Мой совет - берите любой импортный привод. В отделах, торгующих сигнализациями, они продаются. Маркировка, как правило -02 (двухконтактный) для всех дверей, кроме водительской. Для нее -05. :!:

Поменял на тайваньский, купленный за 60 руб. 2 года назад.
Наш российский дУмал подОх, ан нет, оживил пассатижами (его заклИнило ув крайнем (закрЫтом) положЕнии. РабОтаетсЦуко. положил ув запАс.
З.Ы. РазъЁмы пришлОся резать : : :
З.З.Ы. Пятиконтактный, тайваньский на водителскую дверь - тож ув "запАсе"

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2010, 12:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw, Нормальный наш электропривод делали раньше, корпус был фиолетовый. Из всех тайваньских и других был самым мощным по тяге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 23:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу поделиться опытом. Недавно перестал работать привод замка водительской двери. Сигнал на открытие-закрытие других дверей он давал, а сам на сигналы от сигнализации (ужасная фраза) не реагировал. Особенно обидно что это привод я променял всего тремя месяцами раньше, старый залипал в закрытом состоянии. Пришлось снова менять.

Как мы и предполагали, деталь не выдержала аномальной жары этого лета. Вскрытие показало что изолирующая смола обмоток расплавилась и протекла на коллектор. В какой-то момент застывшие капельки оказались напротив щёток и электродвигатель встал навсегда. Остаётся только гадать, до какой температуры нагревались внутренности автомобиля на солнцепёке. Неудивительно что и экранчик бортового компьютера тоже потух.

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2015, 21:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  06 сен 2014, 20:11

  •  Россия, Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
добавлю свои 5 коп
Сдох активатор водительской двери (сожрало шестерню, двигатель работает, а рейка не двигается) купил старлайновский универсальный за 150р. все как было выше описано метизы планка в комплекте. Отличается от http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=15239 тем, что петля для подключения тяги поворотная и как следствие немного выше (на 5-7 мм) по отношению к крепежным отверстиям, котрые совпадают с отверстиями в штатном кноштейне. при установке без переходной планки активатор не закрывал двери!!! Пришлось сместить активатор вниз на 5-7 мм с пощью планки.

_________________
РШН LC 2011 Млечный путь
Еду, еду, еду, еду я,
Реки, степи, горы и поля...(Чиж)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: