Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2008, 12:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  481
  • 54

  •  08 май 2005, 21:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хмм.. Glu писал так:
«Это усилители пола, на геометрию кузова не влияют никак, т.к. это накладные детали. Заморачиваться с ремонтом не надо, на жесткость пола их деформация не повлияет.»
Но случай там был более легкий.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2008, 13:12  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Надо смотреть, есть ли перекос пола, обязательно заехать на хороший развал. Если все ок - можно забить, заантикорив.....

А чинят такое примерно вот так: приваривают "ухо" и за него тянут растяжкой, потом "ухо" в другое место и т.д., пока геометрия детали не выправится. Дальше - отсверливают гнутую поверхность и приваривают по этим же точкам новую. Далее - покраска и анткор.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2008, 00:47  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Имхо - смертельно! Помазать сверху антикором это как лечение геморроя мазями от чумака... Сварка выжигает катафорез и металл изнутри, через год будет труха...
У меня на старушке все лонжероны мятые - спорт-с,.. но варить я их не собираюсь - на жесткость не влияет, а если варить - сгниют-с...
+1, сварка - начало конца машины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2008, 01:15  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov,
Цитата:
+1, сварка - начало конца машины!

Грустно это читать. Выходит, что 4/5 всего автомобильного парка подлежит списанию... : А б.у. машины вообще брать противопоказано, там уже везде труха под антикором...

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2008, 06:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
SBaykov,
Цитата:
+1, сварка - начало конца машины!

Грустно это читать. Выходит, что 4/5 всего автомобильного парка подлежит списанию... : А б.у. машины вообще брать противопоказано, там уже везде труха под антикором...

Ты када-нибудь видел машину изнутри? Так сказать шиворот на выворот? Я тебе хочу сказать что через три года они все ржавые... А уж вареные - подавно.
Вот кстати, товарищ из нашего клуба готовит машину к лебединой песне, посмотри как это выглядит изнутри:

http://www.nivaclub.com/confa/showflat.php?Cat=&Board=flames&Number=100147&page=1&view=collapsed&sb=5&part=

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2008, 08:32  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei,
Цитата:
Ты када-нибудь видел машину изнутри? Так сказать шиворот на выворот? Я тебе хочу сказать что через три года они все ржавые... А уж вареные - подавно.


Конечно видел. Мы всю зиму делали папину девятку 1989 года выпуска, с полной разборкой и покраской. Где только было возможно, залезли в каждую щёлочку, гда надо - зачистили до метелла, гда надо - заменили деталь,
варили полуавтоматом. Делали для себя, поэтому так долго проковырялись - сейчас машинка с коротким крылом, как новенькая, будто только что из магазина пригнали.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2008, 15:50  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Не все так трагично. По опыту многих нашемарок могу сказать - если машина не имеет незаводских деталей (или они хотя бы из оперения), не варилась, хорошо промыта и прсушена с новья и сразу сделан густой антикор (с двойным расходом материала), то она может устойчиво удержаться от ржавчины до 10-12 лет, со скидкой на условия зимней эксплуатации (в Москве и крупных городах, где реагенты и соль - меньше). По иномаркам - тот же срок, если НЕ делать антикор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2008, 16:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Замятие "лонжеронов"-усилителей пола даже от подъема машины подкатным домкратом для смены сразу 2-х колес есть любимое занятие шиномонтажников. Так, что факт известный и имеет место быть. У тебя, конечно, шибко загнуло, но "смертельность" может отсутствовать.
1. На сход-развал бы съездить...на сколько там все в допусках по углам, может и не стоит ничего городить. У новых машин тоже задний мост, допустим, не строго попендикулярно может стоять.
2.Для профилактики показаться доверенному кузовщику
3. Побрызгать антикором из баллончега и спокойно ездить дальше, чаще в первое время контролируя углы колес...
4.При сильных сомнениях выправить и потом ...продать : или ездить? : Сначала ездить, а, потом, когда срок наступит или звезды лягут- продать

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2008, 15:32  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот интересно, на заводе машины на клею собирают, что ли? Иномарки корродируют меньше из за правильной стали и правильной ее защиты. Замены сварки при соединении металла пока не придумано, поэтому говорить о ее вреде по меньшей мере странно - альтернативы то нет! . Отремонтирванные машины гниют не из за сварки, а из за плохой защиты швов и плохой подготовки поверхности. Пример: сварной шов нужно перед покраской обработать шовным герметиком. Многие это делают? То-то. Или, если меняется, допустим, порог, его ОБЯЗАТЕЛЬНО надо проантикорить изнутри на специализированной станции (задуть туда консервант под высоким давлением. Многие хозяева машин сразу после ремонта добираются до антикора? Да никто, снаружи же все ок! А изнутри - голый металл! Вот он и прогниват асквозь за пару лет!

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2008, 16:41  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Вот именно это я и имел ввиду, только не смог правильно сфоррмулировать... :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: