Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 18:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, нашел фотки сделаные в 2007-м. Напоминаю, что машина 2003 и до этого момента не антикорилась.

Изображение
Изображение

Еще делал вот так:

Изображение

Всмысле, снимал крылья передние (лечение требовалось внутри арки, на нижних креплениях), задние фонари (вокруг), задняя арка и особенно там, где дверь внизу протирает. Можете представить что бы было сейчас, если бы тогда это не было сделано. На этой фото не я, если что. :smile_bigsmile:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 18:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Отработка - прошлый век.
Мовиль - качество неизвестно какое и вообще устарел.
Все остальное по защитным свойствам приблизительно на одном уровне. Имею ввиду Динитрол, Тектил, Ваксойл. Тут уже важно не чем делать, а где делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 23:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
до Шнивы когда брал нового коротыша сразу обработал, причем на совесть, сначала в спец-конторе по обработке, потом сам снимал фары, повторители.. ну кучу всего.. все промазал, зная проблемные места..
к моему удивлению на третий год заметил паучки на краске.. везде.. больше в нижней части кузова
обратился к другу, старому спецу по ремонту кузовов, тот глянул и сказал, что все мои хлопоты будут бесполезны, хоть все зачисти и покрась 3 раза..
сказал, что металл говно.. все же пришлось красить, ну и.. прав он был, через полгода сквозь краску ржа проявилась..
сейчас у мну б/у Шнива 2003 года, антикора нет, ржавчины тоже.. ни паучка..
металл - кому как повезет.. вот и антикорь его снаружи, а он изнутри..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 11:35  


Братан - на которотыши удивительно гавнянный металл идет> Сам котротыш отхаживает легко 200 тысяч но кузовная сгнивает Очен=ь часто остается хорошее все кроме кузова. Тут вариант - менять кузов.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 16:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
altagura, был вариант 2 - смена хозяина.. который потом благодарил, т.к все остальное было в порядке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 21:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  32
  • 47

  •  11 янв 2012, 20:46

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVolk писал(а):
yaro писал(а):
Distortion, по быстрому, если не забуду, могу сделать только внутри задних арок. А остальные места были сфотканы на память, но искать надо.

сорри,нужен тел.антикорщика
Видимо забыл :smile_nod:

Сам сейчас думаю чем и где делать антикор. Машина должна быть в конце месяца и оставлять дело до лета не хочу. Судя по отзывам, салонный антикор — ещё тот антикор. Напачкают много, чтобы создать видимость, а толку мало. Есть вариант сделать антикор у одного уважаемого среди нивоводов (в Питере) человека, который делает всё по уму и не торопится. В течение 3х дней и со снятием бамперов, разборкой дверей и т.п. Если кому надо, то дам контакт. А вообще, сколько людей, столько и мнений. И вроде каждый опытный и авторитетный :smile_nod: Кто говорит, мол делай в салоне и не парься, только попроси чтоб при тебе. Другие говорят, что ни в коем случае, только в другом месте и что мол за такое время, за какое делают в салоне, нормальный антикор сделать невозможно....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 13:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
к моему удивлению на третий год заметил паучки на краске.. везде.. больше в нижней части кузова
обратился к другу, старому спецу по ремонту кузовов, тот глянул и сказал, что все мои хлопоты будут бесполезны, хоть все зачисти и покрась 3 раза..
сказал, что металл говно.. все же пришлось красить, ну и.. прав он был, через полгода сквозь краску ржа проявилась..
металл - кому как повезет.. вот и антикорь его снаружи, а он изнутри..

Имхо несоблюдение режимов по антикору/сушке и покраске. Крашено на недосохший фосфат, краска встала, а влага под ней и осталась продолжать своё жуткое дело. От металла очень мало зависит - в первую очередь некондиционная первичная подготовка под окраску. Доказательства - наши кузова красятся на отдельной ветке, контроль другой, и к тому же 2 способа фосфатирования - катафорезный и анафорезный. Катафорез посовременнее и надёжнее, но... Нивы анафорезно фосфатируют, вот и гниют сильнее
вот тут поподробнее http://www.chameleon.ru/sprav/spravochn ... le/30.html
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70 .
А так да - если солью льют - то антикор только оттянуть момент может.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 15:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 43

  •  13 мар 2012, 14:38

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте!!! Хочется получить совет по поводу антикора. Есть такое желание задуть все днище Гравитексом, для того, чтобы нигде не зацепить родной антикор. Стоит ли это делать? Есть еще вариант это обработать машину Rust Stop. Подскажите, что будет лучше? Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 09:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dyxa, Ну, растстоп обещает интересную гарантию, да и отзывы неплохие.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 19:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 48

  •  23 ноя 2011, 11:45

  •  Ленинградская обл.,Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
ни подкрылок не ставил,ни антикорил-антикорозийка это только следующему хозяину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: