andreyko545, + 500 : и всем, кто поддержал. Рано или поздно практически все зададутся вопросом снятия переднего бампера. У меня это было в связи с необходимостью гнутия трубок змеевика ГУРа и вдобавок сигнал открутился и упал. Это ж надо в 21-м веке так прикрутить сигнал, дебилы :
Почему гнул трубки ГУРа: снимал корпус воздушного фильтра (зачем -отдельная тема), и обнаружил под ним сплетение шлангов ГУРа, которые между собой на заводе стянули штрапсом (дебилы!!!) плюс шланги, идущие к- и от змеевика ГУРа, терлись о корпус воздушного фильтра с четырех сторон. Можно, конечно, необращать на это внимание - неизвестно,когда пластмасса дотрется до дыр или шланги перетрутся и счастье будет, если никто не пострадает при отказе ГУРа ввиду утечки жидкости из системы... но я решил расплести все шланги, чтобы они не касались ввобще ничего.
Трубки змеевика ГУРа вручную не гнулись, обратился к знакомым кондиционерщикам - они дали трубогиб, но он по месту не захватывал трубы. Додумался до снятия "морды". И вот тут-то *б*я и началась, я всё открутил, даже изнутри ухитрился крепления фар открутить, как потом оказалось - зря. Очень долго не мог понять, что еще держит бампер, психанул и потянул за реснички - будь, что будет - и было счастье : Вот если бы прочитал до того пост
andreyko545, то всё было бы гуд, а то были и порезы от пластин радиатора и содраная кожа на пальцах, как у
BBA : . После снятия бампера снял змеевик, трубогибом загнул концы и всё, исессина, в обратном порядке.
Теперь трубки ничего не касаются, вот так
Ну и как прикрутил сигнал: к левому лонжерону (на этом месте было какое-то крепление, к которому ничего не было прикручено, я его открутил и выбросил), резьбу перерезал с М6 на М8 (у сигнала резьба М8 )
С левой стороны, симметрично правой, были расположенные три резбы, в одной из них, так же ка к и на правом лонжероне перерезал резьбу с М6 на М8 на будущее, когда найду второй сигнал, чтобы был в унисон с первым
