Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 11:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  603
  • 42

  •  25 июн 2009, 17:11

  •  Московская Область

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Только вот Kerry мне не нравится, во первых цвет
Вы писали это в теме про мовиль, я помню) Дело в том, что Kerry бывает разный. Т.е. в одном флаконе разные составы( Самый лучший - состав кремового цвета. Он относительно засыхает и держится, в отличие от например такого же Kerry цвета ржавчины, который течет и "тает".

Цитата:
И долго это. Реально 1 порог - 1 день.
ну это ещё не долго. Я вот пороги (обвес, тюнинг) решил таким способом почистить, так я несколько дней с ними трахалсо в виду специфического строения, так и не очистил.

Цитата:
преобразователем ржавчины+кордщетка на дрель
расскажите, а дальше как - я сам буду подобным заниматься? Я так понимаю, кордщётка снимает ржавчину, грунт и краску. И остается полость железного цвета, которая граничит с заводским лакокрасочным покрытием. Как этот стык между заводским грунтом-краской и очищенным покрытием правильно грунтовать и красить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 12:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
isset,
Цитата:
Вы писали это

Хватит выкать уже, глаз режет. :smile_nod:
Цитата:
И остается полость железного цвета, которая граничит с заводским лакокрасочным покрытием. Как этот стык между заводским грунтом-краской и очищенным покрытием правильно грунтовать и красить?

Ну как я делал изначально - грунт из баллончика, потом антигравий. Антигравий уже выводишь горизонтальной линией до куда тебе нравится и чтобы не видно ни фига, что там под ним что-то было. В последнее время вместо грунта использовал краску 3в1, которая прямо по ржавчине - результат понравился больше. На будущее (если придется) думаю вобще этой дурью не маяться, а наносить из баллончика на пороги прямо на металл какой-нть Тектил для днища или арок.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 13:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    30
  •  47
  • 40

  •  13 мар 2009, 11:49

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 2003 г. ржавчина на арках колес. Появился паучок на задней двери. Кстати после попадания в дтп обнаружилась интересная вещь - морда машины лучше покрашена, чем задняя часть. Но по сравнению с моей прошлой семеркой все гораздо лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 15:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 53

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Приходится много и быстро ездить по щебёнке, соответственно пороги страдают. После нанесения антигравия заметил, что это штука пористая - воду неплохо впитывает. Сделал так: по антигравию намазал пороги мовилем, жиденько разведенным бензином. Мазал на 3 слоя, причём первые 2 практически полностью впитались. Вид, конечно, не гламурный но зато 2 года уже держится без сколов и рыжиков, да и подновить легко.

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Стойкость кузова к ржавчине.
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 22:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 42

  •  16 мар 2010, 21:58

  •  Solar Coaster

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток, уважаемые владельцы внедорожников и не только)))

Совсем скоро стану обладателем белоснежной Шнивы и очень беспокоит вопрос про качество металла. Последние две-три недели обращаю повышенное внимание на Нивы, но на дорогах не видно сильно ржавых машин. Попадались, конечно, экземпляры, но даже невооруженным глазом можно заметить, что жизнь у них непростая с самых первых дней эксплуатации. Поэтому интересуют вопросы:

Кто-нибудь сталкивался с проблемой коррозии?
При каком пробеге и возрасте?

ps: только в поиск, пожалуйста, не пинайте))

Приклеил Dron

_________________
Mitsubishi Lancer Intense Deep Blue Mica MT 4WD '08
Chevrolet Niva GLS Gray-Green Metallic MT 4WD '10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 22:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
примерно так
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=43101

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 22:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 42

  •  16 мар 2010, 21:58

  •  Solar Coaster

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо! Вроде у всех все в порядке и это радует. Я на Ниве зимой мало буду ездить, поэтому понятно, что можно не беспокоиться как минимум года 3-4. Кстати, а что по поводу антикора? Надеюсь прошли те времена, когда новой машине еще антикор нужно делать.

_________________
Mitsubishi Lancer Intense Deep Blue Mica MT 4WD '08
Chevrolet Niva GLS Gray-Green Metallic MT 4WD '10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 22:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Prelude,
У меня с завода антикор-подмазывал места, где он потрескался или подистерся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2011, 10:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
машинка 2004 года,полезли пауки на капоте спереди,левое переднее крыло над колесом пауки,и низ задних арок,над бампером ржа,низ двери задка тоже ржа,пороги рыжие,предыдущий хозяин антикором не заморачивался.
Считаю,что антикор все таки нужен,если в планах использовать машинку более 5 лет,потому что на передних и задних крыльях,у меня по крайней мере,ржа лезет с внутренней стороны,крылья внутри рыжие.
теперь придется снимать крылья,убирать ржу,потом полностью перекрашивать машину-дорогое удовольствие,антикор на станции дешевле стоит.

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2011, 17:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
PAYER писал(а):
После нанесения антигравия заметил, что это штука пористая - воду неплохо впитывает.

антигравий антигравию рознь, проверено на насквозь гнилой 2111. некоторые держатся долго и ровным слоем. некоторые насасывают воду, и выдает их выступающая наружу ржа.

перед покупкой я пытался поднять вот такую тему http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=54179&highlight=. а все равно подозреваю, что железо в разные года выпуска разное. и было бы здорово накопить статистику на этот счет...
начну с себя: декабрь 2009, полет нормальный. НО места трения с уплотнителями дверей уже вытерты до металла, и он ржавеет!

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: