Подниму тему. Вдруг кому пригодиться.
Обнаружил люфт/болтание/шатание водительской двери. Выяснил на форуме, что виной сему служит износ медных/латунных вставок (втулок). Купил две штуки за 100 руб. Решил поменять. Верхнюю выпрессовал без проблем. С нижней по-упражнялся. Для выколачивания использовал торцовый ключ (головку) на 8.
В результате при снятии дверей с петель поцарапал переднее ребро двери о верхнюю часть крыла. Несильно, но очень обидно. Не ожидал, что дверь такая тяжелая. Тут же подкрасил. Поменял втулки. Люфта нет. И дверь стала лучше закрываться.
Вот так выглядела верхняя (простите, фото не очень).
Износ минимальный. А вот у нижней отогнутый край втулки был изрядно изношен - отсюда и люфт.
Предостережение тем, кто надумает подобным заняться: на верхнюю часть крыла, обращенную к двери и расположенную ближе к капоту, обязательно что-нибудь набросить мягкое. У крыла очень острый край. На дверь можно наклеить малярный скотч. При максимально открытой двери будет понятно о чем речь. Лучше процедуру снятия/установки проводить вдвоем. Особенно если силенок немного. Это убережет от повреждения ЛКП авто.
Почитал, без фото не очень понятно. Вот та область...
