@Chek_Fedor , конечно дырочки пусть остаются если есть уверенность, что в них нет ржи.Опять ссылаюсь на старый форум, пред своими мелкими ремонтами там много читал, а именно перед шпаклёвкой нужно загрунтовать и дать высохнуть, затем только шпаклёвка, и опять дать хорошо высохнуть, если намочил или попал в дождь, то всё переделывать придётся, грунт и шпаклёвка впитывают воду вроде как, шпаклёвки лучше чуть побольше накладывать, т.к. она садится при высыхании, остальное наждачкой удалить лучше, затем опять обезжириваем и опять грунтовка(краска то на грунтовку, а не грунт ложится по инструкции), затем 800 1200 шкурим, лучше без воды конечно, только потом опять обезжириваем и только потом красим, затем после просушки лакируем(2-3 слоя, лучше 2 и нормальным лаком, это который не пузырится) и только тогда полируем уже после опять хорошей просушки и лучше несколько дней просушить лак.
Цитата:
... Да зачистил, до наклееного скотча получился не идеальный переход т.е. часть краски осталась...
переход по любому будет(ступенька), когда залакируешь и начнёшь абразивной пастой полировать, ступенька сгладится, то что красил будет видно только если всматриваться, если не совсем удачно попал в цвет, если попал, вообще не увидишь, ещё что отмечу, скотчем обклеивать лучше самым тонким прозрачным(да неудобно, но лучше им), т.е. что бы краска и лак на него ложились, под ним только заводское ЛП, если взять толстый или бумажный толстый скотч, то ступенька будет толще и полировать будет труднее, и значительно дольше.
Опять вернусь к
Цитата:
Да зачистил, до наклееного скотча получился не идеальный переход т.е. часть краски осталась
, т.е. после покраски краской и не лакируя содрали скотч???
Нужно всё делать не сдирая скотча, т.е. покрасил, просушил, залакировал и только потом сдираешь скотч, и желательно это сделать либо сразу после покраски лаком или уже на следующий день, тогда 100% при отдирании скотча не отклеится краска с лаком от грунтовки))), да, да и такое возможно, отдирать лучше скотч в противоположную от покраски сторону.
Цитата:
В местах где прижимаются резинки двери внизу стала появляться небольшая полоса ржавчины как от потертости. Как этот процесс остановить? Зачищать вроде рано она совсем не значительная может побрызгать преобразователем?
Преобразователь точно не поможет, ржа то уже на железе, только сдирание до железа и покраска.
_________________
Я на драйве ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...