Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 654 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 19:54  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
интересно, как делают оцинкову с одной стороны? Ну чисто техпроцесс интересен)))
Вроде как оцинковка в ванне происходит)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 05:58  
Участник
Участник

    10
  •  103
  • 67

  •  01 май 2012, 19:28

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Я в молодости оцинковывал мелкие детали так один электрод к детали а второй к тампону , макаешь тампон в раствор, водишь по поверхности и деталь оцинковывается , может как то так? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 12:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  347
  • 36

  •  22 сен 2008, 20:01

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Чем обрабатывать металл кузова после сверления и т.п. работ?

_________________
Дальше будет только хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 12:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Эпоксидкой! Можно колеровать нитрокраской, но светлые чистые тона - не вытянуть. Если нет доступа - Раст-стопом полостным или наружним.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 12:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  347
  • 36

  •  22 сен 2008, 20:01

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Al64, цвет безразличен, т.к. речь о всяких подобшивочных местах, главное защита от ржи.

_________________
Дальше будет только хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 18:45  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
Zorex писал(а):
Моя переписка с заводом:
Покупал машину 20.11.11г. модельL После небольшого скола краски на передней правой двери выяснилось, что под слоем краски голый металл. А где оцинковка, где грунтовка???

Уважаемый Вадим Владимирович,

Операцию нанесения грунта проходят все без исключения кузова в сборе с дверями в автоматическом режиме путем погружения в спец.ванны, т.е. отсутствие грунта на кузовных панелях или отдельной двери в нашем процессе невозможно в принципе.
Также на 100% дверных панелях используется односторонне оцинкованный металл , покрытие обращено вовнутрь двери.
В данном случае, возможно, произошел сильный скол до металла, либо дверь на а\м была заменена и окрашена за пределами нашего завода и не по технологии Джи Эм-АВТОВАЗ.
Проверить была ли замена двери, можно сравнив номера штамповки, которые расположены снаружи на верхнем горизонтальном участке фланцев рамки дверей под рамочным уплотнителем, номера на дверях должны совпадать.

С уважением/Best regards,

Наталья Лариончева/Natalya Larioncheva
Координатор по внешним и внутренним коммуникациям/PR Coordinator
ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ"/CJSC "GM-AVTOVAZ"
Phone: +7 (8482) 75-83-78
E-mail: NLarioncheva@gmavtovaz.ru

Уважаемая Наталья,
С Вашего официального сайта информация из раздела вопрос-ответ:
Вопрос: Какие детали кузова Шевроле Нивы оцинкованы?
Ответ: В кузове Шевроле Нивы оцинкованы следующие детали:
Панель пола (передняя, средняя, задняя)
Соединители порога и коробки порога пола
Панель боковины внутренняя
Накладка боковины нижняя
Усилитель переднего крыла задний
Брызговик переднего крыла
Надставка заднего крыла
Боковина кузова
Панель передней двери (наружная и внутренняя)
Панель задней двери (наружная и внутренняя)
Панель двери задка (наружная и внутренняя)
Крыло переднее
Крыло заднее

Интересуемое выделил...что принимать за истину - ваш ответ или вышеуказанное??? А если-бы у меня скол был с внутренней стороны-Вы бы написали, что оцинкована наружняя?)
Доказать что нет грунтовки мне конечно трудно (да я и не собираюсь), но до ремонта скола было видно наглядно, что грунтовки нет. Капот вижу что не заявлен оцинкованным, НО... Для примера: у брата Форд Маверик 2005 года выпуска. используется на тех-же дорогах что и моя Шеви Нива 20011 года. На его машине на капоте от мелких камешков сбита краска, под которой видна грунтовка, а не голый металл, у меня-же краска пузырится - лезет ржавчина. Машине пол-года будет...P.S. Замены двери и капота не было, всё с завода.

Ответа с завода пока не было...

Чтобы понять есть грунтовка или нет, надо смотреть с обратной стороны на кусок отколовшийся краски, а не на метал. Она будет там.
Очень многие кстати так ошибаются, а на самом деле грунтовка - это такая же краска, а не какое то сверх прочное напыление, и сцепление у нее с краской сильнее чем с металлом. Грунтовка не эластична, она точно так -же колется. И слой ее ВСЕГДА тоньше краски, и НАМНОГО.

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 07:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Это точно. Я уже писал о самом распространённом заблуждении технарей, что грунтовка - это защита металла. На самом деле с немецкого это означает базу, основание, несущий слой. Т.е. назначение грунтовки - улучшение сцепления краски с матералом. Такие слои могут иметь атомарную толщину. При отрыве лака/краски он останется на поверхности, к которой адгезия лучше. "Оцинковка" останется на метале, "клей" (двухкомпонентные системы химотверждения)- вопрос, бытовая грунтовка (лак с наполнителями) - на краске. Если отставание в результате нарушения техподготовки поверхности, то грунт всегда отвалится с краской!

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2013, 20:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
машине 2 года и 5 мес
обнаружил жучки
- на диске запаски
- под пластиковой подложкой под аккумулятором
- ну и саморезы крепящие планки возле порогов

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2013, 09:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Вот всё тоже самое, да ёще после зимы один где уплотнитель двери касается внизу, один на крыше, и ещё на торце пятой двери около петли! Помыл-замазал подкраской... . Успокаивает, что на скорость не влияет :?

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2013, 15:55  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Машине 5 лет с гаком, никаких проблем с кузовом в плане ржи не испытываю. Не одной шевролетки ещё не видел с ржой.
Но днище и все скрытые полости залиты антикором от души, первый хозяин говорил, что её так залили при продаже.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 654 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: