ВАУ!!! Я тоже акробат!
Блин, с моим то телосложением : Хорошо что машина Шеви-Нива, в каком нибудь седане наверное заклинило бы так, что пришлось бы спасателей вызывать
Так, о чем это я, а вот: вообщем и у меня заклинило, да так что и все советы не помогают, ну вообщем по порядку.
Закрылась как обычно, ни чихала, ни кашляла. Открываться начала как обычно, нажал на кнопку брелока, она два раза пикнула, все блокираторы поднялись вверх до конца, но на попытку открыть дверь ни в какую не захотела пускать. Повторил сею процедуру раза 3-4 раза я понял, что по хорошему она меня не пустит, пошел обманным путем - залез через пассажирскую дверь. Доехал до дома, прочел все 26 страниц сего топика и одушевленный легким решением проблемы приступил к реализации всех советов по очереди.
Сначала пытался от 5 до 100 раз открыть замок с нажатием на дверь, с помощью сигнализации внутренней и внешней ручек, вытягивания за блокиратор - но видимо это был не мой случай, приступил к совету №2 - снятие обшивки двери. Обшивка поддалась удачно, ну думаю всё масть поперла, оставалось найти нужный рычажок. Для удобства отсоединил тягу от внутренней ручки и поднял стекло места сразу стало побольше. С помощью зеркала определил место нахождения верхнего рычажка - к нему подходит тяга с наружной дверной ручки, ее тоже отсоединил. А дальше всё интереснее и интереснее, пружинка видимо поломана, т.к. рычажок болтается - как карандаш в стакане, нажатие на нее не приводит ни к какому действию дверь не поддаётся. При помощи зеркала заметил что между рычажками выглядывает угол пластиковой "собачки" замка. Съездил в магазин автозапчастей попросил показать замок, посмотрел как он должен работать, похоже заклинила эта "собака" т.к. при нажатии на верхний рычажок она должна свободно откидываться, а она не шевелится даже если её тянуть силой. Короче первый день закончился со счетом 1 в пользу замка.
To be continued (Продолжение следует).