Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 654 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2013, 10:34  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно, буду следить. Если что - отпишусь.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2013, 11:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Al64, что такое "правильная химия"?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2013, 11:10  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Например:
http://ugreaktiv-galvanika.ru/chemetaac-45

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2013, 11:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):

остается лишь вопрос. Где та ванна, в которую можно машину погрузить? :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2013, 11:24  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Бассейн купить?

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2013, 19:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Правильная химия - та, что используют в офсервисах. Это двухкомпонентные составы химического отверждения. Высыхающие составы микропористы (места от молекул растворителя) и усаживаемы (какая тут нахрен адгезия). Получаем - незащищающее от воды самоотваливающееся псевдопокрытие!
Даже если рыхлую ржу пропитать сверхподвижной смолой, блокирующей контакт с влагой и кислородом, то образовавшемуся компауду и ржаветь не получится! На этом получен патент в 70-е и пародией на это является Хамерайт.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 15:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  31 мар 2008, 10:51

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Al64, Если ближе к делу, чем конкретно можно обработать ржавчину на видимом месте, в частности на крыльях задних? Ржа и над колесной аркой и в том месте где прилегает дверь! ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 07:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Как заметили дефект - сразу как есть, протерев от грязи, тщательно замазать подкраской (флакончик с кисточкой). Главное покрыть, а не эстетика - будет бросаться в глаза - легче потом найти. Когда нашли время для ремонта - смываем подкраску 646 растворителем. Подкраска уйдёт, а заводской или офсервисной ЛКМ ничего не будет (она двухкомпонентная или фотоотверждаемая).
1 этап - удаление рыхлой ржи, механическое (от стальных щёток до зачистных дисков)
2 этап - обработка преобразователем-растворителем ржавчины НавалДжелли PERMATEX (самое лучшее, что в продаже, но дорогое)
3 этап - очистка и выравнивание шлифовкой в водной среде
4 этап - финишная очистка и выравнивание шлифовкой в бескислородной среде (керосин, уайтспирит). После этого до следующего этапа влага не должна касаться поверхности (туман, время...)
5 этап - грунтовка двухкомпонентной (бескислородной безусадочной) грунтовкой ( самое дешёвое - разбавленная 1 эпоксидка в растворителе и немного пигмента или нитрокраски - для визуального контроля). Кладётся тонким слоем.
6 этап - дефектовка (при больших площадях). Берём раствор соли, омметр, металлический штырь с ватным тампончиком на конце. Один конец омметра - на кузов, второй к штырю. Макаем тампон в соль и водим по ремонтируемой поверхности. Если проводимости нет - победа. Там где онаружена проводимость - локальная обработка места этапами 4 и 5 второй слой грунта.
7 этап - выравниваем шпаклёвкой. Не забываем, что толстых слоёв не должно быть - делаем слоёный пирог.
8 этап - покраска. Если использовали разбавленную эпоксидку, то делается не раньше, чем через сутки после этапа 5. Междетальные швы заполняем MS-герметиком и подкрашиваем шов - это надо делать тончайшим слоем без нахлёста краски на детали, иначе на краске, в последствии, образуются трещины.
Этап 6 можно исключить, если авто имеет вероятность сквозной коррозии или нет высоких требований. Если сделать всё и правильно на новой машине - проблем больше никогда не будет. Проверено на 20-летней Ниве при ремонте дырявых стыков передних крыльев с стойками.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2013, 16:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 43

  •  27 апр 2013, 19:25

Блог: Просмотр записи (0)
всем привет, вот как в апреле купил новую шнивку в салоне вроде бы вс е обработали антикором дали 2 года гарантии.но знакомые нивоводы советуют обработать тектил цинком еще под всеми резинками и уплотнителями. хотелось бы послушать еще мнение!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 16:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  28 сен 2013, 22:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Купил новую шниву. На мой вопрос: "делают ли в сервисе автосалона антикор?" менеджер сказал, что в машине дно оцинковано и сделан заводской антигравий и никакого антикора не нужно (типа выброшенные деньги). Не поверил, позвонил в Мастер-Ниву там сказали примерно то же самое... Короче меня грызут сомнения, очень прошу знающих людей их развеять и если антикор все же необходим, то как, чем и где его лучше сделать в Москве?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 654 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: