Как заметили дефект - сразу как есть, протерев от грязи, тщательно замазать подкраской (флакончик с кисточкой). Главное покрыть, а не эстетика - будет бросаться в глаза - легче потом найти. Когда нашли время для ремонта - смываем подкраску 646 растворителем. Подкраска уйдёт, а заводской или офсервисной ЛКМ ничего не будет (она двухкомпонентная или фотоотверждаемая).
1 этап - удаление рыхлой ржи, механическое (от стальных щёток до зачистных дисков)
2 этап - обработка преобразователем-растворителем ржавчины НавалДжелли PERMATEX (самое лучшее, что в продаже, но дорогое)
3 этап - очистка и выравнивание шлифовкой в водной среде
4 этап - финишная очистка и выравнивание шлифовкой в бескислородной среде (керосин, уайтспирит). После этого до следующего этапа влага не должна касаться поверхности (туман, время...)
5 этап - грунтовка двухкомпонентной (бескислородной безусадочной) грунтовкой ( самое дешёвое - разбавленная 1 эпоксидка в растворителе и немного пигмента или нитрокраски - для визуального контроля). Кладётся тонким слоем.
6 этап - дефектовка (при больших площадях). Берём раствор соли, омметр, металлический штырь с ватным тампончиком на конце. Один конец омметра - на кузов, второй к штырю. Макаем тампон в соль и водим по ремонтируемой поверхности. Если проводимости нет - победа. Там где онаружена проводимость - локальная обработка места этапами 4 и 5 второй слой грунта.
7 этап - выравниваем шпаклёвкой. Не забываем, что толстых слоёв не должно быть - делаем слоёный пирог.
8 этап - покраска. Если использовали разбавленную эпоксидку, то делается не раньше, чем через сутки после этапа 5. Междетальные швы заполняем MS-герметиком и подкрашиваем шов - это надо делать тончайшим слоем без нахлёста краски на детали, иначе на краске, в последствии, образуются трещины.
Этап 6 можно исключить, если авто имеет вероятность сквозной коррозии или нет высоких требований. Если сделать всё и правильно на новой машине - проблем больше никогда не будет. Проверено на 20-летней Ниве при ремонте дырявых стыков передних крыльев с стойками.
_________________ X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника
|