МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 16:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  232
  • 55

  •  30 мар 2010, 14:12

  •  Владикавказ

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А на шланги которые об корпус воздухофильтра трутся надел гофру

бугор, шланги защитил, а корпус воздушного фильтра продолжает истираться...

_________________
Чем дальше в лес, тем ближе вылез


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 16:56  


Я думаю что машина не проживет столько -пока там дырка образуется :smile_nod: Хотя можно наверно вместо гофры одеть на эти шланги полипеностерольный трубчатый утеплитель от современых медных труб отопления тот что на стройрынках продается или кусок резин шланга большего диаметра :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 17:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  232
  • 55

  •  30 мар 2010, 14:12

  •  Владикавказ

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен, перетираться будет долго, но сам факт переплетения шлангов после снятия корпуса возд. фильтра заставил меня задуматься, почему на заводе сразу нельзя было всё нормально сделать... риторический вопрос, конечно, потому как
Цитата:
почему на заводе сразу нельзя было всё нормально сделать
касается очень многих вещей в российском автопроме :

А когда взялся переделывать, то и затянуло дальше - два дня возился, изматерился весь :

_________________
Чем дальше в лес, тем ближе вылез


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2010, 09:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  129
  • 35

  •  15 апр 2010, 13:46

  •  г.Одинцово

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksis12, У меня тоже открутился на 3-й тыще пробега!!! наши все таки не научились собирать!!!!!!!! : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2010, 10:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  232
  • 55

  •  30 мар 2010, 14:12

  •  Владикавказ

Блог: Просмотр записи (0)
IS, и куда ты его прикрутил?

_________________
Чем дальше в лес, тем ближе вылез


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2010, 16:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  129
  • 35

  •  15 апр 2010, 13:46

  •  г.Одинцово

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksis12, там где и был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 01:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  628

  •  14 июл 2009, 17:39

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
andreyko545 писал(а):
Оказывается все очень просто!

ПавелСПБ писал(а):
А где фотоотчет?

В выходные сняла бампер. Все вобщем, действительно несложно.

Сначала надо снять накладку (2). Она крепится на два самореза под крестовую отвертку вверху и тремя саморезами снизу к самому бамперу и еще фиксируется двумя защелками (1)
Изображение

Потом откручиваем два самореза, которыми крепится бампер к Z-образным креплениям (3), потом выкручиваем кучу саморезов, которыми крепятся локеры к бамперу. У меня их получилось по четыре в каждой арке (причем оказалось, что там были и "звездочки", и мелкие крестовые - это все "подарок" от диллера - понадобилось две отвертки и ключ с битой под звездочку)
Если удобно - то после отделения бампера от локеров, можно снять колодку с противотуманок, если они есть (7). Но я это сделала позже.
Теперь реснички (5). Стрелочками я показала где был скотч - там на бампере два небольших выступа. У меня скотч уже ничего не держал, но если у кого держит, то
andreyko545 писал(а):
Я выгнул так называемый «Г» образный ножичек из полоски оцинковки
Теперь засовываем ножичек между фарой, и ресничкой ведем им от края до края. Упираемся им в скотч с одного и другого края реснички и прорезаем его

В том краю реснички, что направлен к середине машины, есть небольшой пазик - нажимаем узкой отверткой, и первая защелка выходит из крепления. Аккуратно выгибая ресничку освобождаем еще три по нижнему краю. Наружный край реснички заправлен под крыло и держится в крыле на саморезе, который пока еще закрыт бампером. В принципе, если нет необходимости, то реснички можно из крыла и не вынимать.
За ресничкой под фарой два самореза со "звездочкой" видимо 27,5. У меня была 25 и она слегка "болталась", но все открутилось.
Тремя такими же саморезами крепится верхняя часть бамера под капотом (6)
Изображение
Последнее, что держит бампер - два болтика под головку 10 под номерным знаком (8 )
Теперь аккуратно сняв и отклонив бампер на себя, я сняла колодки с противотуманок. Теперь думаю, что может было бы удобнее сначала выкрутить болты под номером и, оставив бампер на трех верхних саморезах, оттянуть его снизу и отключить противотуманки. А потом уже открутить три верхние крепежки (т.е. поменять 6 и 8 местами).

Вот так выглядит снятый бампер (красным я обвела решетки, которые крепятся просто на защелках:
Изображение
Противотуманки саморезами крепятся к специальным местам на бампере, а сверху прижаты еще пластинами на защелках.
Изображение
Собирая все обратно не забудьте, если снимали, прикрутить сначала край реснички, а потом уже навешивать бампер.

Снимала бампер, чтобы выправить погнутый основной железный, а за одно и промовилила там "закрытые полости", и блок-фару починила - у меня свет не регулировался. Кроме двух очевидных болтов, фару снизу держат еще два, которые закрыты пластиковым бампером.
Изображение
Так что у меня при снятии была проблема - из-за того, что погнулся железный бампер, один из крепежных винтов "уехал" под фару, и достать его можно было лишь сняв фару. А чтобы ее снять, надо было сначала снять бампер... :

_________________
Ужасно боюсь бездорожья. Поэтому лопаточка, пилочка, тросик, шаклики, джечик всегда в машине. И лебедочка. А еще шноркель, чтоб не захлебнуться, и рация (на помощь звать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 12:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  232
  • 55

  •  30 мар 2010, 14:12

  •  Владикавказ

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
и достать его можно было лишь сняв фару. А чтобы ее снять, надо было сначала снять бампер...


У попа была собака... :

_________________
Чем дальше в лес, тем ближе вылез


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 18:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  13966
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Jakkie, спасиб за фото. Всё ясно и понятно описано. А можно фото снятого бампера, где обведены крепления решеток покрупнее, плиз?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 19:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  628

  •  14 июл 2009, 17:39

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот по этой ссылке должен открыться оригинал.

_________________
Ужасно боюсь бездорожья. Поэтому лопаточка, пилочка, тросик, шаклики, джечик всегда в машине. И лебедочка. А еще шноркель, чтоб не захлебнуться, и рация (на помощь звать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: