Сегодня завершил "опупею" с защитой. Ну, можно сказать - научился. Сегодня за один заход доставил оба передних и переделал самый первый локер на заднюю арку. После двух подходов разобрался что к чему и если бы не порванный пакетик и как результат - потеря двух шайб от одного из передних локеров, сделал бы все зараз. А так метнулся по магазинам, естественно, таких шайб нет. Пришлось шарить по самым дальним сусекам, потратил почти час, машина стояла с наспех наживауленным локером.
Тем, кто стаит защиту в первый раз, из личного опыта рекомендую всё ж таки снимать колеса. Далее нужно вставить локер в арку и прижать руками, подогнав по вырезам к штатным болтам, гайкам и обратив внимание как располагаются выступы и впадины. Это нужно, чтобы правильно расположить локер по внешнему краю арки, иначе потом задолбаешься смещать его вперед-назад.
Установку мне показалось, лучше начинать с заправки внешнего края локера под пластиковый обвес. Обратите внимание, на задних арках можно засунуть край локера под железо арки, потом все перекосит. Подсовывать надо между металлом и пластиковым обвесом. После запрвки внешнего края начинаем заправлять локер под брызговики и другие элементы. Возможно, потребуется смещать локер чуть вперед-назад, при этом наружный край норовит выскочить из-под обвеса, нужно придерживать.
Abadeer писал(а):
с одной стороны(кажется слева) отверстия тоже не совпали, просверлил отверстие в самом подкрылке, а с другой стороны отверстие подошло а выступающую в бок переднюю часть подкрылка (в створе двери и арки) подрезал ножом вровень с боковиной.
Точно, похоже это косяк отливки у производителя. И у меня на задней арке - где было фото - щель образовалась из-за того, что край локера под брызговиком оказался почему-то длинноват и не давал расположиться как следует. Взял небольшие ножницы, решил подрезать локер, миллиметра на три. Думал, намучаюсь, отгрызая от "особопрочного но эластичного" пластика. Отрезалось на ура почти без напряжения. Что приводит к сомнениям насчет заявленного срока службы... После такой операции все встало идеально.
В процессе установки тоже обратил внимание, что не везде есть сплошное покрытие металла локером, остаются небольшие щели, карманчики. Планирую "точечно" пробрызгать их антигравием, чтобы исключить условия для концентрации там грязи и развития коррозии.
Впрочем, удовольствие от сделанного чего-то в машине своими руками явно перевешивает все отрицательные моменты.