Хотел подкрасить нижний край порога, но всё оказалось хуже. Если смыть ЛКП, то видно, как распространяется коррозия. На порогах оказался очень тонкий слой ЛКП, по сравнению например с передним крылом. Видно, что оцинковку съедает тихо и незаметно. Снаружи этих пауков не было видно, краска немного вспучилась только в местах прыщиков, а где пошли лучи с виду было всё в порядке.
И кстати, как-то говорили, что оцинковка односторонняя, это не так. Оцинковка двусторонняя, во всяком случае у 2005-го года, это хорошо видно после удаления ЛКП на передних и задних крыльях.
Фото нижней кромки порогов после снятия ЛКП:
http://fotki.yandex.ru/users/petr711/view/901808/
http://fotki.yandex.ru/users/petr711/view/901807/
Машина абсолютно без антикора, заглядывал в скрытые полости эндокопом, всё хорошо. Сделал антикор только летом 2013-го, жалею что не сделал этого раньше, а надо было.
Про пороги отдельная история. У нас есть злачное место, где дренажа нет. Это задняя часть порога, перед задней аркой. Там скапливается грязь и гниет. У себя просверлил в этом месте снизу отверстие 12 мм, и высыпалось/вымылось пол-лопаты земли с каждой стороны. Внутри естественно пошла коррозия. Пороги залил Тектил-Цинком, а потом через 2 недели ещё и трансмиссионку задул через пульверизатор.
Про то как гниёт нижняя внутренняя сторона передних крыльев думаю все в курсе.