Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 654 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2014, 21:25  
Участник
Участник

    30
  •  120
  • 53

  •  19 май 2012, 23:20

  •  Львов Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня обработал мовилем и нигролом пороги изнутри. Порадовало, что отверстия в арках достаточно большие при подсветке фанариком на зажигалке видно, что ржавчина отсутствует. :smile_bigsmile:

_________________
Нам татарам все равно, что водка, что пулемет, лижбы с ног валило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2014, 18:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1201
  • 61

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
nikkon писал(а):
Петруха писал(а):
И кстати, как-то говорили, что оцинковка односторонняя, это не так. Оцинковка двусторонняя, во всяком случае у 2005-го года, это хорошо видно после удаления ЛКП на передних и задних крыльях.

Оцинкованный автолист изготавливают путем непрерывного погружения в расплав. так что односторонним он быть не должен.


Может быть и односторонним
Цитата:
В настоящее время лист оцинкованный получается методом горячего цинкования – этот способ является более экономичным и существенно повышает физико-химические характеристики а, следовательно, и эксплуатационные свойства материала. Данный метод предусматривает насыщение поверхности заготовительного материала тонким слоем цинка. При этом покрытие может быть различной степени шероховатости, то есть либо гладким, либо с узорами кристаллизации. Горячим цинкованием может осуществляться двухсторонние и односторонние насыщения материала.

Виды цинкования листового металла
Цитата:
Оцинкованный стальной лист изготавливают двумя способами.

Электролитический способ цинкования позволяет нанести тонкий, однородный по толщине слой цинка. Стальную ленту пропускают через ванну с электропроводной жидкостью, содержащей ионы цинка. В ванну помещают две положительно заряженные цинковые пластины – аноды. Протягиваемая над ними отрицательно заряженная стальная лента выполняет роль катода. Протекающая в ванне электрохимическая реакция приводит к осаждению цинка на поверхности стального листа. Материал, образующийся в результате электролитического цинкования, обычно используют для изготовления наружных деталей кузова.

Менее дорогим способом является горячее цинкование стального листа. Стальную ленту пропускают через ванну с расплавленным цинком (температура плавления цинка около 450۫C). В результате горячего цинкования на поверхности стального листа возникает очень тонкий слой сплава железа с цинком, поверх которого образуется слой собственно цинка. Толщина нанесенного с обеих сторон покрытия составляет около 10 мкм. В результате горячего цинкования на поверхности металла появляются разводы, образованные оксидами цинка. Эти дефекты полностью устраняются благодаря последующему пропусканию оцинкованной стальной полосы через валки. Тем не менее оцинкованный горячим способом материал не может использоваться для изготовления наружных панелей кузова. Из него обычно выполняют внутренние, невидимые снаружи детали, например элементы основания кузова.

Преимущества оцинкованного листа проявляются при изготовлении штампованных деталей. При штамповании происходит натягивание цинковой пленки на кромки заготовок, благодаря чему создается хорошая защита этих особо подверженных коррозии поверхностей деталей кузова.

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2014, 13:10  
Резидент
Резидент

    40
  •  406
  • 47

  •  08 дек 2010, 17:32

  •  Череповец (вологодская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
VVVolf, Прекрасно знаю что может быть и односторонняя оцинковка. Но я пишу о том что знаю. Рулоны для отправки на автозаводы вижу на работе.

_________________
L-ка 07-11г.г. GLC 09.11 с надеждой на улучшение....и..... ОБЛОМАЛСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 23:07  
Резидент
Резидент

    30
  •  153
  • 41

  •  06 май 2009, 15:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
...Сделал антикор только летом 2013-го, жалею что не сделал этого раньше, а надо было...


Абсолютно поддерживаю!:!:! ИМХО если на третий год продавать не собираетесь то антикорить надо после каждой второй зимы, несмотря на распространенное мнение, что "...ШНивы не гниют...". : Так, например мой пепелац 7-ю зиму без гнили не пережил (2007 г.в.) за эту осень вылезли червяки под краской в области контакта порогов и уплотнителей дверей, а в одном месте даже облупилась.

Совет!
Сразу после покупки делать комплексный антикор с ингибиторами коррозии, битумную мастику на днище и арки + доп. обработка порогов (краска/пленка) и так каждый второй год.


Таким макаром моя первая "любовь" ВАЗ 2107 без признаков рыжавчены 5 зим пережила, правда дальше уже ничто не помогало.

Зы: кстати, я тут недавно с Виктором общался, так он говорит что в новой мастерской "Нива777" будет предусмотрен спец.подъемник для мойки днища и арок с последующей обработкой... Очень хочу у них обработаться, жду с нетерпением, надеюсь до лета запустят.

_________________
сообщения должны быть КАЧЕСТВЕННЫМИ !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 23:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Имхо, антикор актуален только с новья... Потом это уже создание парникового эффекта и ускорение пагубных процессов ...

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 19:40  
Резидент
Резидент

    50
  •  547
  • 45

  •  26 авг 2010, 20:58

  •  Карелия. г. Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Bar.Bar писал(а):
за эту осень вылезли червяки под краской в области контакта порогов и уплотнителей дверей, а в одном месте даже облупилась.

Антикор на этих местах разве делают?, у знакомого 2006г. шнива, ржавеет только в указанных выше местах. Остальное все нормально. Для себя смысла в аникоре не вижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 01:01  
Резидент
Резидент

    30
  •  153
  • 41

  •  06 май 2009, 15:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
BANDERES писал(а):
Bar.Bar писал(а):
за эту осень вылезли червяки под краской в области контакта порогов и уплотнителей дверей, а в одном месте даже облупилась.

Антикор на этих местах разве делают?, у знакомого 2006г. шнива, ржавеет только в указанных выше местах. Остальное все нормально. Для себя смысла в аникоре не вижу.

Антикором можно дренажные отверстия продуть, лишним не будет, это точно. Только надо это с нови делать. Но там основной фактор, на мой взгляд, это наружное механическое воздействие песка/грязи постоянно находящихся на уплотнителе + это самое последнее место которое высыхает (если есть условия чтоб высохнуть), а то и постоянно остается мокрым (с с октября по май, например). И по этому надо их с нови покрывать (начиная от днища вплоть до уплотнителя периметра двери) либо пленкой специальной (которая с большой вероятностью отвалиться), либо что предпочтительнее покрыть пороги спец.краской устойчивой к механическим воздействиям, на худой конец антигравием.

Кстати про спец.краску мне ребята из "Нива777" подсказали, по началу эти проблемные места контакта нижних уплотнителей я хотел антигравием покрыть. А теперь они технологию нанесения этого состава освоили, и могут хоть весь авто залить. А этот состав на основе пластика потому очень прочен и любого цвета можно сделать. Специальная тема для офф-роуда, во много раз прочнее обычной краски. Вот теперь я на своей машинке (точнее порогах) испытываю... Поездим посмотрим.

_________________
сообщения должны быть КАЧЕСТВЕННЫМИ !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 08:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Bar.Bar!
У тебя что, сквозная коррозия за 7 лет? Иначе я не понимаю, причём тут антикор с внутренней стороны.
Плёнку никогда не поздно наклеить. Многие ею закрывают совсем гнильё для остановки ржавления (приусловии несквозного процесса). Оно может и разумно - что раньше времени невротить?

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 11:39  
Резидент
Резидент

    30
  •  153
  • 41

  •  06 май 2009, 15:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Al64 писал(а):
У тебя что, сквозная коррозия за 7 лет? Иначе я не понимаю, причём тут антикор с внутренней стороны...

Не фу фу фу, сквозной нету, только краска облупилась в двух местах. НО! Антикорил я ее с нуля тектилцинком, по полной продували везде + антигравий. И считаю не зря, и основание так утверждать у меня есть, пример из личного опыта:

Мой пепелац 2007 г.в., был проантикорен сразу же как из салона выехал, несмотря на это пороги в указанных местах начали гнить (и прошу заметить на седьмом году эксплуатации, только там и нигде более, ни петли, ни рендомные точки, ни швы). Мой друг, Dr.Maxx, на следующее лето с пыжо пересел на ШНиву, которую не антикорил, так в итоге у него уже через год появились проблемы с коррозией которые мусолят в этой теме (я ему маякнул, может отпишется), и этот факт его удручл настолько, что он шевика своего продал. Из сего считаю возможным заключить, что учитывая качество используемого металла, качество якобы оцинковки и лакокрасочного покрытия антикорить надо обязательно! и на следующий или через год лучше повторить.

А что касается необходимости защищать пороги внешними покрытиями я не знал, потому как на протяжении шести лет таких проблем не было как класса! Вот теперь, когда петух клюнул, я осознал необходимость защиты лакокрасочного покрытия порогов.

Как-то так.

_________________
сообщения должны быть КАЧЕСТВЕННЫМИ !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 08:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Bar.Bar писал(а):
Al64 писал(а):
У тебя что, сквозная коррозия за 7 лет? Иначе я не понимаю, причём тут антикор с внутренней стороны...

Не фу фу фу, сквозной нету, только краска облупилась в двух местах. НО! Антикорил я ее с нуля тектилцинком, по полной продували везде + антигравий. И считаю не зря, и основание так утверждать у меня есть, пример из личного опыта:

Мой пепелац 2007 г.в., был проантикорен сразу же как из салона выехал, несмотря на это пороги в указанных местах начали гнить (и прошу заметить на седьмом году эксплуатации, только там и нигде более, ни петли, ни рендомные точки, ни швы). Мой друг, Dr.Maxx, на следующее лето с пыжо пересел на ШНиву, которую не антикорил, так в итоге у него уже через год появились проблемы с коррозией которые мусолят в этой теме (я ему маякнул, может отпишется), и этот факт его удручл настолько, что он шевика своего продал. Из сего считаю возможным заключить, что учитывая качество используемого металла, качество якобы оцинковки и лакокрасочного покрытия антикорить надо обязательно! и на следующий или через год лучше повторить.

А что касается необходимости защищать пороги внешними покрытиями я не знал, потому как на протяжении шести лет таких проблем не было как класса! Вот теперь, когда петух клюнул, я осознал необходимость защиты лакокрасочного покрытия порогов.

Как-то так.

Здрасьте всем)
Вов, а у тебя разве 2007 года аппарат? Мы ж вроде с тобой в 2009 покупали, ты в феврале, я в ноябре.
Проблемы с коррозией у меня были сугубо поверхностные - там, где краска скалывалась/протиралась - к примеру, на задней двери, на крыше, еще локально, а с днищем вроде как не было проблем, по крайней мере, сколько раз ее на подъемник задирали, вопросов не было
У меня антикор был заводской, а вот антигравий днища был сделан.

Блин, не могу профиль изменить, а точнее подпись

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 654 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: