Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 654 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 12:02  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
////Мой пепелац 2007 г.в., был проантикорен сразу же как из салона выехал, несмотря на это пороги в указанных местах начали гнить////

Жесть... человек и правда думает что можно остановить корозию в месте банального истирания краски с помощью антикора а не устранения причины истирания.
Объясни хоть физику процесса, как ты себе это представляешь?

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 12:03  
Резидент
Резидент

    30
  •  153
  • 41

  •  06 май 2009, 15:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да, кстати по поводу этого:
Al64 писал(а):
...Плёнку никогда не поздно наклеить. Многие ею закрывают совсем гнильё для остановки ржавления (при условии не сквозного процесса).

Я сейчас выскажу лишь свое мнение, но могу заверить, что многие люди, которые соображают в этом деле думают также: если на "гнилье" наклеить пленку гнить будет с утроеной силой! то же будет если "гнилье" закрашивать без предварительной подготовки; а если хочешь действительно замедлить гниение кузова (именно замедлить, поскольку слово остановить на машинах Российского автопрома неприменимо) надо зачищать, разбирать соседние детали (если ржа добралась до стыков), и укрывать качественными лакокрасочными материалами с соблюдением всех технологических нюансов.

_________________
сообщения должны быть КАЧЕСТВЕННЫМИ !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 12:14  
Резидент
Резидент

    30
  •  153
  • 41

  •  06 май 2009, 15:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищ Спиннингист34 я насколько помню повода для надменного тона Вам не давал, а если Вы внимательно почитаете мои сообщения, то увидите, что там нет ни слова о том, что аниткор предотвращает механическое истирание краски. Напротив, я отметил, что кроме антикора надо еще покрывать пороги снаружи.

Спиннингист34 писал(а):
... Объясни хоть физику процесса, как ты себе это представляешь?

на мой взгляд если места механического воздействия защитить материалами устойчивыми к истиранию то можно предотвратить и воздействие на лакокрасочное покрытие. А такие материалы есть и я призываю ими пользоваться, вот суть моих постов.

_________________
сообщения должны быть КАЧЕСТВЕННЫМИ !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 12:32  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
Bar.Bar, я прежде чем написать пост, Вас процитировал. Попробуйте внимательно прочитать свой же текст.

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 12:32  
Резидент
Резидент

    30
  •  153
  • 41

  •  06 май 2009, 15:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Макс я ж о том и толкую, что вроде мелочевка, а была уже на следующий год, и потому антикор лишним не будет.

Спиннингист34 из той цитаты Ваше замечание можно назвать уместным, но прошу не вырывать фраз из контекста. Предыдущие посты почитайте...

Я понимаю, если бы я сказал: ребята надо мерседес сразу после салона антикорить, а то ай-я-яй заржавеет. Разговор то о шниве, гниет она снови, зря что ли в этой теме уже 350 постов отписали, а сколько в смежных темах про это? Да на два-три года хватает, но если долго кататься человек на машине планирует, то не плохо бы сразу об этом задуматься, что бы на подольше хватило. Вот о чем я. Мы же пишем не только чтобы поговорить, а для обмена опытом...

Как-то так

_________________
сообщения должны быть КАЧЕСТВЕННЫМИ !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 12:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 08:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Всю машину всяко не заантикоришь. Вот например стандартная точка гнилья - нижняя кромка задней двери, вот хрен чего с ней сделаешь, а все равно будет краска на ней истираться

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 12:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Maxx писал(а):
Всю машину всяко не заантикоришь. Вот например стандартная точка гнилья - нижняя кромка задней двери, вот хрен чего с ней сделаешь, а все равно будет краска на ней истираться

Ты имеешь ввиду порог? Я несколько лет назад залил тектилом для днища и всё. : Этим летом повторю процесс, т.к. слой тектила уже поистерся.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 12:44  
Резидент
Резидент

    30
  •  153
  • 41

  •  06 май 2009, 15:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
да всех проблем антикором не закроешь. там, например, где механическое воздействие идет снаружи, надо заводское покрытие усиливать... Сейчас вот например после уничтожения ржи на порогах мне мастера из "Нива777" пороги покрыли спец.краской (выше я о ней писал) не самый плохой вариант на мой взгляд

_________________
сообщения должны быть КАЧЕСТВЕННЫМИ !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 15:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 08:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Dr.Maxx писал(а):
Всю машину всяко не заантикоришь. Вот например стандартная точка гнилья - нижняя кромка задней двери, вот хрен чего с ней сделаешь, а все равно будет краска на ней истираться

Ты имеешь ввиду порог? Я несколько лет назад залил тектилом для днища и всё. : Этим летом повторю процесс, т.к. слой тектила уже поистерся.

Пятую дверь я имел в виду. Там же постоянно идет повреждение краски об наледь на порожке, а весной и в оттепель по соли все это расцветает пышным цветом.
У меня еще проблема была-при открытии пятой двери сильном об фонарь дверь подтирала, и там тоже порыжело.

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 15:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Maxx, а, понял. Так это, извини, сам дурак. :smile_nod: Я никогда не открываю дверь, если на бампере наледь. Сначала скалываю лед до пластика, благо, это не сложно, а только потом открываю.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 654 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: