Проблему дверных петель легко решал еще на восьмерках\девятках, причем раз и на всегда. Тока делать енто надо во время.
Еще в раннем детстве дружек из мото-спорта научил, чтобы цепь на мотоцыкле, мопеде, велосипеде не растягивалась от смеси в смазке пыли\грязи и воды, надо смазывать их обычной графитной смазкой.
За тем в промышленности, где пыль, влага и грязь, а шарниры открыты и являются высоконагруженными шарнирами скольжения - везде рекомендуется графитка.
На шевике, как и на предидущих вазах, с новья замазывал петли толстым слоем графитки, чтоб даже петлю видно не было. Перед употреблением желательно активно размешать. Пока она на петле еще жидкая, помахать дверью много раз, чтоб затекла в шарнир. Затем с наружи добавить чтоб петля полностью скрылась в графитке. Со временем она не течет и даже наоборот подсыхает с наружи. Если в восьмерках еще есть шансы испачкаться, то в шевике это сделать очень сложно даже в задней двери.
На предидущем зубиле ездил 10лет на одной подмазке - люфтов в петлях ни разу не наблюдал как у всех соплеменников. На шевике уже 3,5 года - двери закрываются как в иномарке. Ни капли графитки не упало, ни разу ни кто не запачкался.
Марка графитки без хитростей.
Область применения графитной смазки
Графитная смазка для открытых узлов трения скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов; тракторов и машин, подвески, открытых зубчатых передачи, резьбовых соединений, ходовых винтов, домкратов, рессор и т.д.
Преимущества:
• хорошие противоизносные и проивозадирные свойства ;
• высокая стойкость к вымыванию водой
• хорошо защищает металлические поверхности от коррозии, благодаря улучшенной адгезии
Внешний вид и цвет - Однородная мазь от темно-коричневого до черного цвета
Температура каплепадения, °С, не менее - 77
Вязкость эффективная, Па.с (П), при 0°С, не более - 100 (1000)
Предел прочности на сдвиг Па (кг/см2), при 50°С, не менее - 100 (1,0)
Пенетрация при 25°С с перемешиванием, мм-1 - 250
Коллоидная стабильность, %, не более - 5,0
Массовая доля воды, %, не более - 3,0
Вот такой опыт. :