Добрый вечер! Оживлю тему:
Неделю назад стал обладателем Шнивы, серебристого цвета 2005 года с пробегом 120 ткм., по прозвищу "Коряга"
Сознаюсь, смотрел не очень внимательно и надеялся, что до весны рук прикладывать не придется.
При более близком рассмотрении оказалось, что пороги у задних арок прогнили почти насквозь, метал толщиной сравним с фольгой.
Решил разбирать салон, для оценки степени поражения кузова коррозией. То что увидел - не порадовало. Салазки сидений и места на кузове к которым они прилегают покрыты бархатистой ржавчиной, впрочем как и петли заднего дивана. При откручивании передних кресел оборвал левую переднюю шпильку у водителя и правую заднюю у пассажира. Под ногами водителя, под ковром было самое натуральное болото - из соленой воды. В местах, где не приклеена заводская виброизоляция родная краска слезает длинными лоскутами, металл под ними чистый. В том месте где вварена правая задняя шпилька крепления пассажирского кресла- сквозная дырка в форме щели. Штатная вибра справа сзади превратилась в труху, метал под ней почти без коррозии.
Так же есть жучки разных калибров на кузове снаружи.
Сейчас счищаю родную виброизоляцию, погоню переваривать пороги и мелкие дырки, какие обнаружу. Остальными повреждениями ЛКП займусь весной... А то до первого льда не успею выехать.. хотя и так ясно, что не успею.
По мере возможностей буду делать фотки и выносить на суд общественности, советы опытных товарищей-шнивоводов приветствуются
