Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 14:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
Вот моя попытка получить ответ от завода. А знаете, милейшие, млин, люди. Вежливые, грамотные, в т.ч. технически... А могли бы "этим скейтом да по морде, да по морде"(с). Переписка ниже, первое обращение сделал через сайт ЖМ.


Я:
Здравствуйте. На приобретенном мной автомобиле имеется такой производственный дефект как недостаточная длина наружных уплотнителей(молдингов) стекол на правых дверях (на передней не хватает около 5 мм, сзади около 4мм). Из-за этого в полость дверей попадает вода, затем она проникает в салон, намокает ковровое покрытие. Имею такой вопрос:как я могу получить детали нормальной величины? Заранее спасибо за оперативную информацию.

GM:
Добрый день,
по информации менеджера по качеству, конструктивно даже при попадании воды внутрь двери она должна выводиться через дренажные отверстия наружу.
Если происходит попадание воды в салон, необходимо проверить состояние водоотталкивающей пластины под обивками дверей, возможно, они имеют повреждения или произошла потеря адгезии к панели двери.

Габаритные размеры горизонтальных уплотнителей дверей, устанавливаемых на товарные автомобили, смотрите в файле.
Я:
Здравствуйте.

Большое спасибо за приложенные размеры, будет легче понимать на что можно рассчитывать в случае приобретения новых деталей.

Менеджер совершенно прав, вода попадает через отверстие в "водооталкивающей пластине" (пленке), точнее через громкоговоритель ("динамик":smile_wink:, для установки которого и выполнено это отверстие. Но есть 2 момента:

1) Не представляется возможным установить динамик без выполнения отверстия в пленке.
2) То количество воды, которое попадает внутрь двери, значительно отличается от количества предполагаемого конденсата, который может образовываться при нормальных условиях (суточные перепады температуры и т.д.) и для слива которого предназначены дренажные отверстия. Внутри двери снаружи защитной пленки(полость между пленкой и наружной панелью двери) все мокрое, на электрических разъемах находится влага в явном виде (капли, потёки). После ночной стоянки под дождем слабой/средней интенсивности, под некоторым наклоном машины на левую сторону в ногах переднего пассажира (под резиновым ковриком) около 300мл воды только в свободном виде (остальное впитывается в ковровое покрытие).
Не являясь разработчиком, но тем не менее имея некоторый опыт ремонта машин, расцениваю такое количество влаги как ненормальное.

Если у Вас или менеджера есть какое-то мнение на этот счет, сообщите, пожалуйста.
GM:
Наш менеджер спрашивает, кто и по какой технологии устанавливал динамики? Имеют ли сами динамики уплотнитель по диаметру?
В каком положении обычно находится заслонка рециркуляции воздуха салона в процессе эксплуатации?
Я:
Динамики устанавливал я, уплотнителя по периметру нет.

При этом уточню: я точно установил путь воды (сделал пролив+следы отстоя в каркасе динамика), она попадает не в отверстие, проделанное в плёнке под динамик (тут я ненамеренно ввел вас в заблуждение в предыдущем письме), а стекая по наружной стороне пленки, вытекает из под обивки двери на металлическую наружную поверхность каркаса двери (обращенную в салон) чуть выше уплотнителя проема двери, затем под пластиковую накладку порога в проеме двери, далее под резиновый коврик на ковровое покрытие. Причем с наружной стороны пленки под обивку двери она попадает через отверстие в пленке для самореза, крепящего нижний карман двери к каркасу двери. Еще раз обращу внимание - все это происходит при положении кузова, отличного от горизонтали в поперечном направлении, видимо при горизонтальном положении вода стекает с пленки и внутренней стороны обивки просто вниз, к дренажным отверстиям в итоге.

А почему у менеджера возник вопрос по уплотнителю динамика? Неужели предполагается что динамик своим корпусом должен герметизировать полость? Но, во-первых, как я уже отметил выше, вода попадает другим путем, а не через отверстие, проделанное в пленке под динамик. Во-вторых, меня даже в бОльшей степени беспокоит наличие такого количества воды в двери снаружи пленки (все электроразьемы, стеклоподъемник, та же задняя часть динамика с контактами, коррозия самой двери), чем попадание ее в салон, хотя второе тоже неприятно и чревато. К тому же в салон она попадает на поперечном уклоне, а в двери она в избытке при любом положении машины.

Заслонка рециркуляции, как правило, в положении "приток снаружи". Я бы подозревал ее, если бы не установил путь воды натурально.

П.С. посмотрел дополнительно еще раз: вода попадает также и через динамик, между корпусом динамика и панелью каркаса двери (скапливается на нижней трубе-усилителе, верхний край которой выполнен вровень с нижним краем отверстия динамика и переливается под обивку двери).

GM:
В нашем процессе контроля водопроницаемости (на один а\м под давлением выливается около 3-х тонн воды, которая в свою очередь из-за специальных добавок обладает повышенными проникающими свойствами) оператор в обязательном порядке осматривает наличие следов влаги на всех внутрисалонных порогах проемов дверей, поэтому товарные автомобили поступают потребителю с гарантированной герметичностью проемов дверей.

При самостоятельном разборе дверей (например, при установке динамиков, ремонте и т.д.) следует по возможности обеспечить герметичность, т.к. наружний горизонтальный уплотнитель не преднозначен для полнойгеметизации внутренней полости двери от попадания влаги.

В период, когда мы укомплектовывали а\м передними динамиками, они имели уплотнитель по диаметру.
Положение заслонки рециркуляции также влияет на появление конденсата (влаги), внутри салона, конденсат образуется при длительной эксплуатации в положении "закрыто".

Я:
Чтож, воды при контроле подается много, и наверное под разными углами к поверхностям, раз под давлением. Но смоделировать ситуацию "машина под наклоном" это видимо не дает. А на практике она встречается. Спасибо Вам за оперативные и информативные ответы, у меня, с Вашего разрешения, осталось 2а вопроса:

1) Считать ли нормой наличие капель и потеков воды на электрических разъемах зеркала, стеклоподъемника, динамика, моторе и механизме стеклоподъемника, элементах электрозамка, тягах и их шарнирах (напомню, по косвенным признакам расход воды в полости измеряется литрами в сутки)?

2) Если нет, то что надо предпринять для устранения возможности появления воды между внешней панелью двери и защитной пленкой?

GM:
Электрические механизмы и контактные группы на нашем автомобиле (про динамики не могу ничего сказать т.к. они не заводские) конструктивно приспособлены к работе в условиях повышенной влажности.

Тем не менее, если потребитель измеряет количество воды внутри двери литрами в сутки (что вообще-то ненормально) как рекомендация - проверить состояние дренажных отверстий, при необходимости прочистить и следить за их чистотой т.к. именно они должны отводить попадающую внутрь двери воду наружу, не допуская её накопления внутри.

Я:
Тут "расход" воды - количество воды, которое "проходит" через поперечное сечение полости двери. Я не говорю что она там задерживается и не стекает через слив. Стекает, но при этом механизмы и электрика в воде. Т.е., проще говоря, детали не в "озере" воды, а в "реке", которая возникает при осадках.
Нормально ли это с точки зрения завода?
Можно ли это с т.з. завода характеризовать как "условия повышенной влажности" (не более того)?
Необходимо ли что-то предпринимать (и что) для исключения этого явления?

GM:
Согласитесь, что мы ответили на все ваши вопросы. Но мы не можем вас консультировать бесконечно.
Обратитесь, пожалуйста, к любому официальному дилеру.

Я:
Я уточняю вопросы, т.к. вижу из ответов что Вы их не поняли.
Вы уж, пожалуйста, не сочтите за труд ответить, информация необходима не только мне, но и многим пользователям продукта. Например: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
И это не единственная ветка на форуме, есть еще, которые обсуждают эту проблему.
Ответ официалов: мы домкратить машину не будем (необходимо для имитации наклона).
А если и задомкратят, их следующий аргумент будет: динамик ставили не мы, он не держит воду (!!!)
Но давайте абстрагируемся от воды в салоне и установленного "не по технологии" динамика, который не выполняет из-за этого характерную для акустического оборудования функцию - гидроизоляцию, пусть это будет "негарантийным случаем".
Прошу ответить лишь на 1(2) вопрос(а): как завод расценивает факт воздействия воды в таких количествах на детали, находящиеся м-ду пленкой и внешней панелью двери? что нужно сделать чтобы предотвратить такое воздействие?

Я:
Здравствуйте.
Будут ли еще какие-нибудь комментарии со стороны завода к этой проблеме?
Если нет, могу ли я разместить имеющиеся комментарии на профильном форуме (без изменений)?

GM:
Добрый день,

если речь идет о литрах воды внутри дверных панелей, то завод оценивает это, конечно же, негативно, в то же время вам повторно рекомендуем оценить состояние дренажных отверстий на дверных панелях и поддерживать их в рабочем состоянии.

Я:
Здравствуйте,
Боюсь показаться назойливым, но еще раз: вода НЕ СТОИТ внутри панели, она ПРОТЕКАЕТ между внешней панелью двери (т.н."филёнкой":smile_wink: и внутренней панелью двери (усилителем, каркасом). Таким образом претензий к состоянию дренажных отверстий нет.
От попадания на внутреннюю поверхность обивки двери и, как следствие, в салон воду призвана удерживать пленка, наклеенная на внутреннюю панель двери (каркас) со стороны салона.
От попадания воды на всё, что расположено СНАРУЖИ этой пленки (по отношению к салону), т.е. на: внутреннюю панель двери (каркас), внутреннюю поверхность наружной панели двери ("филёнки":smile_wink:, стеклоподъемник с мотором, детали и механизмы открытия и фиксации двери, электрические разъемы механизмов не удерживает ничто (как вы указали ранее "наружний горизонтальный уплотнитель не преднозначен для полнойгеметизации внутренней полости двери от попадания влаги":smile_wink:.
Вопрос: пусть попадает вода или это ненормально? Если второе, то что сделать чтоб не попадала?

GM:
Вы действительно назойливы.
Мы ответили на ВСЕ ваши вопросы.
Пожалуйста, прочтите внимательно еще раз. Других комментариев у нас нет.
Давайте на этом поставим точку.

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 15:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  483
  • 54

  •  22 окт 2009, 10:41

  •  Покровское-Стрешнево

Блог: Просмотр записи (0)
2121t, что ж, вполне предсказуемо :smile_nod: А ты чего ожидал, конечно сам во всем виноват :

_________________
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/40347/car/54056][img:4e20624155]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000054/54056.png[/img:4e20624155][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 21:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
DiOs, да я так и подумал, видать косо излагаю... 3 тонны ж вылили особопроникновенной воды, че еще надо?

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 21:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  20

  •  16 ноя 2013, 14:56

  •  Рязанская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну а к дилеру в итоге обращались? Сейас частенько протекают авто, разных марок и стоимости. Все решается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 21:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
LEKSANDR писал(а):
Ну а к дилеру в итоге обращались? Сейас частенько протекают авто, разных марок и стоимости. Все решается

Во первых я без претензии-пусть течет на здоровье. Если завод скажет что это ОК. Во вторых в этой же теме есть, люди обращались. Пока пришлось заткнуть дырки термоусадкой (я запихал разрезанный до половины шланг для прокачки).

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2013, 22:08  
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 42

  •  17 авг 2010, 19:47

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму тему, хотя уже все натекшее замерзло. РШН 2010. Паркуюсь правой стороной на бордюре. Пленка порезана. После дождя- лужа на коврике. Течет через зеркало- при проливании из бутылки- внутри двери поток воды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2013, 22:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
mitry писал(а):
Подниму тему, хотя уже все натекшее замерзло. РШН 2010. Паркуюсь правой стороной на бордюре. Пленка порезана. После дождя- лужа на коврике. Течет через зеркало- при проливании из бутылки- внутри двери поток воды.

Да, через зеркало тоже. Контакты внутри зеркала ржавые за 3 мес. стали.

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2014, 11:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  167
  • 42

  •  27 июл 2013, 08:59

  •  г.Балаково

Блог: Просмотр записи (0)
кстати в сильные ливни и термоусадка мне хреновенько помогает. еще по весне решил попробывать еще один способ, пишу только после того как проверил что работает. А все элементарно - разобрал внутр обшивку двери, купил в бутафорском тканевом магазе мягкого кожзама полтора метра, вырезал по форме померил длину и наклеил по всей длине стекла снизу. Длину подобрал чтобы перекрывало динамик в полностью поднятом положении стекла. Короче от протекания это не избавит, но вся вода будет уходить строго в дренаж, а не в салон, минуя всякую электрику и динамики. Странно раньше даже в классике висели куски такой же хрени с завода, тока они часто отваливались т.к. их клеили на битум какой то. Моя же хрень держится мертво, воды в салоне нет. На днях проделаю ту же тему на правой двери.
Кожзам клеил тряпочной стороной внутрь салона, чтобы вода стекала по гладкой строное и не ткань не подгнивала

_________________
Шнива (LE+ 2017г.) и Калина Универсал (норма, 8клоп, 2018 г.)

Были: Калина Кросс 106МТ(2015)>Шнива GLC (2013)>Калина 11176 (2011) > Калина 11174 (2011) > Калина 11173 (2008) > Калина 11183 (2008) > Пятнашака б/у (2007)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2014, 12:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Делал аналогично, только их тонкого пенополиэтилена (мм3 или 4).
Вырезал по переметру внутренней карты двери, клеил на двухсторонний авто скотч.
Ничего не течет, плюс доп шумо и термоизоляция.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2014, 18:34  
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 42

  •  17 авг 2010, 19:47

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
VoFchik, как вытащить заглушки из подлокотника не повредив внешнему виду подлокотника? Как-то попробовал- шлиц отвертки упирается в пластик подлокотника и мнет его. Так и бросил. Стал складвыать зеркало на стоянке- воды чуть меньше течет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: