Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2016, 22:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Я с нова всю машину обрабатывал и кузов очень хорошо сохранился, есть мелкие сколы на капоте и на переднем крыле в районе брызговика, но это в основном от мелких камушков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2016, 23:16  
Старожил
Старожил

    140
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня, понадеявшегося на рекламный слоган о оцинкованном кузове, увещевания на форуме о надежности ЛКП+оцинковки и отсутствии гнилых шнив на 13й год, вкупе с абсолютной ненужности антикора...
Хватило лишь на мойки, мастики-воски... Зелёным был, первая таки машина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2016, 23:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
А я все свои машины антикорю, так как езжу долго на них, не люблю быстро подавать :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2016, 23:52  
Старожил
Старожил

    140
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да и я теперь думаю над тем не поздно ли боржоми...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 сен 2016, 08:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю что боржоми пить не поздно.Если всёсделать самому то даже нужно.Главное чтобы дыр сквозных не было. Я обычно снимаю сиденья и шумоизоляцию, наливаю пушсало в кастрюлю и на электрическую плитку,потом когда растопится лью на пол и кистью разгоняю по полу. Потом прохожу феном и придаю красивый ровный вид покрытию. Потом всё это застилаю бумагой для того чтобы шумка и ковры не прилипли к пушсалу. Можно использовать газету, она пропитывается но не пачкает ковры. Также и в багажнике делаю. Потом разбираю двери (все 5 штук) снимаю обивку и из мовильного пистолета всё прохожу Тектилом для скрытых полостей. Ну и соответственно все скрытые полости( пороги лонжероны и т.д.) Когда лью в пороги то тектил проходит через сварные швы и выходит наружу ( если от души ливануть) В порогах использую пистолет с насадкой которая распыляет тектил в туман.
Делать всё можно постепенно, сначала к примеру всё в салоне потом скрытые полости.Проблема может быть только с днищем так как нужно хорошо грязь отмыть. Если есть кёрхер то можно купить насадку для мойки днища она в принципе хорошо всё отмывает. Выбрать Жаркий летний денёк и за дело :smile_handshake:

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Кстати продавать обработанную машину намного легче чем не обработанную, контингент покупателей нив он немного отличается от владельцев "пузотёрок"и если покупателю всё правильно показать и рассказать то он всё поймёт и выберет обработанную машину. Особенно действует когда показываешь машину которая моложе твоей и не обработана, я сколько раз видел машины которым от роду 2-4 года и они все цветут по низу в районе сварного шва порога хотя с наружи всё идеально.

Добавлено спустя :
Кстати продавать обработанную машину намного легче чем не обработанную, контингент покупателей нив он немного отличается от владельцев "пузотёрок"и если покупателю всё правильно показать и рассказать то он всё поймёт и выберет обработанную машину. Особенно действует когда показываешь машину которая моложе твоей и не обработана, я сколько раз видел машины которым от роду 2-4 года и они все цветут по низу в районе сварного шва порога хотя с наружи всё идеально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 сен 2016, 10:32  
Старожил
Старожил

    140
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пожалуй, так и сделаю, пока особых холодов на горизонте не видно и ЛКП во внутрянке, кроме капота, ржавчиной не подалось

Добавлено спустя 33 секунды:
Спасибо за подробный инструктаж!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2017, 21:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  257
  • 47

  •  04 фев 2017, 19:43

  •  Прямицыно Курская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Все свои машины обрабатывал пушсаломмм, имхо лучше и бюджетней не найти. Можно просто литолом (внутренности дверей например), тоже по прошествии 5-7 лет при вскрытии вид был как будто вчера нанес. Ну а если надо с герметизацией - шовный герметик разводишь и кистью (дорого зараза). Ну, а проливка лонжеронов и порогов отработкой - классика жанра. :smile_hi:

_________________
ШН - 2007 г.в. лифт+5., 235/75 R15., МВН+IVECO., Р/С 27мГц., сантехшноркель, ISAI., болты.,СРПМ., РК3:1., ГП4,3+самоблоки. :smile_bandit:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2017, 20:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  1034

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
2004 год - если уж горит обработать - то святой водой.
Н/л автор, если что. Просто Глу верно сказал - если пошло, то не остановишь. Ну так то шнива еще куда ни шло к коррозии сопротивляется. Вот на то и уповай.

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2017, 21:05  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
2004 год - если уж горит обработать - то святой водой.

Ну проникающий антикор в полости в любом возрасте и состоянии поможет притормозить или остановить внутреннюю коррозию...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2017, 21:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  1034

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
@Vityok , Если там уже пластами пошло, то это как мертвому припарка.
Я не утверждаю что у ТС именно пошло пластами, отнюдь! Я видел шнивы примерно этого года во вполне достойном состоянии.
То есть это я к тому что ТСу надобно самому (ТОЛЬКО самому) залезать под машину и все ревизировать. Затем делать вывод о необходимых и достаточных мерах.

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: