это же железобетонная краска. Хоть гвоздем-сотку дери...
Это понятно, что сверху по раптору можно царапать - ничего не будет... мне интересно , появляются ли на нём (как на гравитексе, например,) микротрещины и потом, как следствие, коррозия. Надо ли прокрашивать им внутренние полости (на сколько можно подлезть) или достаточно продуть полости тектилом. Вопрос не праздный - сейчас уже вторую неделю дерут мою шнивку (я имею в виду обдирают коррозию по коробам-порогам, кромкам дверей и крыльев, переднюю часть капота)..... работает один мастеровой-маляр, работает медленно, но надеюсь уверенно. Думаю на пару лет хватит, а потом надо будет подходить кардинально. Думаю кобра рулит. Вот и пытаюсь понять как держится раптор и иже с ним, чтобы сделать выбор.